Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Да нихрена там не меняется, это не спортивный болид, где на круге в 4 км считаются даже тысячные доли секунды. ))) Тут надо ставить и примерять, смотреть, чтобы при полном выверте и диагоналке не задевало за какой нить фартук или лонжерон. И вообще, если стиль не гощика, плохих дорог нет, тогда и оставаться на 175/65-14. По трассе немного экономнее, по цене так ваще подарок. ))) 175е визжат на серпантинах, 185е уже нет (один и тот же производитель и марка шин). На 185/65-14 более уверенно проходить рельсы трамвая в городе и прочие неровности. Насчёт мягче-жёстче больше зависит от того какая жёсткость борта у шины и какое давление при эксплуатации. Поведение на дороге не различимо, пусть не свистят. Тут надо авто менять или полностью подвеску перестраивать или переделывать. Тогда можно заметить разницу. Был один кадр - поставил высокий профиль и убрал тягу поперечной устойчивости, что б не брякала. А после выл всем, что машина из за высокого профиля валкая стала. ))) В общем при обычной эксплуатации размер дисков и колёс имеет больше эстетическое направление, чем эксплуатационное. Обычному человеку разницу не почувствовать, если его посадить за руль и при этом не говорить какие колёса.
Цитата:
Сообщение от Zlocorp
Чаще всего город (но есть грунтовка, местами так себе)
Вот из за "так себе" решать как раз тебе, что ставить. Удачи при выборе! )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.