Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.05.2024, 09:20   #25
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все вопросы по 185 \ 65 \ R14 на Калину

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
на 1,4 потеряешь в динамике
Да нихрена там не меняется, это не спортивный болид, где на круге в 4 км считаются даже тысячные доли секунды. ))) Тут надо ставить и примерять, смотреть, чтобы при полном выверте и диагоналке не задевало за какой нить фартук или лонжерон. И вообще, если стиль не гощика, плохих дорог нет, тогда и оставаться на 175/65-14. По трассе немного экономнее, по цене так ваще подарок. ))) 175е визжат на серпантинах, 185е уже нет (один и тот же производитель и марка шин). На 185/65-14 более уверенно проходить рельсы трамвая в городе и прочие неровности. Насчёт мягче-жёстче больше зависит от того какая жёсткость борта у шины и какое давление при эксплуатации. Поведение на дороге не различимо, пусть не свистят. Тут надо авто менять или полностью подвеску перестраивать или переделывать. Тогда можно заметить разницу. Был один кадр - поставил высокий профиль и убрал тягу поперечной устойчивости, что б не брякала. А после выл всем, что машина из за высокого профиля валкая стала. ))) В общем при обычной эксплуатации размер дисков и колёс имеет больше эстетическое направление, чем эксплуатационное. Обычному человеку разницу не почувствовать, если его посадить за руль и при этом не говорить какие колёса.

Цитата:
Сообщение от Zlocorp Посмотреть сообщение
Чаще всего город (но есть грунтовка, местами так себе)
Вот из за "так себе" решать как раз тебе, что ставить. Удачи при выборе! )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:30.