Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2024, 10:11   #1
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,988
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427443 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Трёп про шум в коробке передач. Часть 5.

wanderer 100, ок. попробую

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Шкив коленвала у тебя,демпферный или литОй ?
демпферный

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Так издавала шум или нет? Написано что нет, а потом - да. Вот и понимай как хочешь.
я про замену сцепы написал. что до, что после замены сцепы, кпп при включенном кондее молчала. все началось после замены всех подшипников в кпп

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Неравномерность вращения коленвала выше с ростом нагрузки.
почему тогда на старых посиневших от перегрева подшипниках было тихо, а на новых без люфтов и тд это появилось.


Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
А такие бывают что ли?
да. на новом диске сцепления конструктив немного другой в отличие от родного валео
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2024, 21:48   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,524
Вес репутации: 26511 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трёп про шум в коробке передач. Часть 5.

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
что до, что после замены сцепы, кпп при включенном кондее молчала. все началось после замены всех подшипников в кпп
Тогда где логика, менять то, что работает нормально?

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
почему тогда на старых посиневших от перегрева подшипниках было тихо, а на новых без люфтов и тд это появилось
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
подшипник первичного был родной, ест-но изношенный, заменил его на новую вологду - вуаля приехали
Новый без люфтов это точно про "вологду"?!
Да родные получше будут, это чистая правда. Если и менять, то на импорт, но не "это".

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
на новом диске сцепления конструктив немного другой в отличие от родного валео
За конструктив соглашусь, исполнение может отличаться, но наличие упругих и гасящих элементов просто обязательно. Иначе на одних пружинах оно такое начнёт исполнять, просто закачаешься.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2024, 10:02   #3
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,988
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427443 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Трёп про шум в коробке передач. Часть 5.

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Тогда где логика, менять то, что работает нормально?
сцепу менял не в связи с работой кондея, а в связи с тем что на диске валео с дхх были трансмиссионные удары. это я тебе к тому написал что замена сцепы никак не повлияла на работу кондея

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Новый без люфтов это точно про "вологду"?!
был без люфтов, сами перебирали в росподшипнике. остальные ставили в кпп епк и скф

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
но наличие упругих и гасящих элементов просто обязательно.
пружины конечно есть, конструктив крепления ступицы диска немного другой

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ramzay Посмотреть сообщение
а замена сцепления излечила проблему
я даже догадываюсь в чем было дело - в самом диске, в его болтанке на валу. я такое проходил с валео на к1
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2024, 12:13   #4
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,524
Вес репутации: 26511 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трёп про шум в коробке передач. Часть 5.

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
был без люфтов
Но факт, что стало хуже и люфты стали больше - неоспорим, а уж где накосячили вам виднее.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2024, 13:06   #5
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,988
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427443 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Трёп про шум в коробке передач. Часть 5.

[домовой Кузьма], это хрен с ним. я пытаюсь найти и понять взаимосвязь между работой кондиционера и подшипником первичного вала на холостых оборотах. почему последний гремит как ведро с болтами при включенном кондее, а при выключенном тишина и спокойствие
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2024, 14:10   #6
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,082
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трёп про шум в коробке передач. Часть 5.

voy@ger, нагрузка на первичный вал - это про взаимосвязь между КВ и первичным валом КПП при работе кондея...
А сцепа легко при этом вычисляется , провоцируя ее педалью
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2024, 14:28   #7
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,988
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427443 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Трёп про шум в коробке передач. Часть 5.

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
нагрузка на первичный вал - это про взаимосвязь между КВ и первичным валом КПП при работе кондея...
да. тогда объясни в чем причина, почему на убитом подшипнике первичного вала, грохота не было. на на новом подшипнике этот грохот есть.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
А сцепа легко при этом вычисляется , провоцируя ее педалью
согласен. но у меня и у двух друзей на грантах, сцепа никак не влияла на появление таких звуков при включении кондера.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.