Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
без фото не интересно)
Китайцы пока что "эко" могут рисовать для красоты, а есть реально эко: на 1 слой полиэстера меньше в корде, тоньше боковины, и вуаля эконом вариант эко)
пластиковые пакеты эко разлагаются на солнце быстро, может тут и с резиной,что после срока службы по доками как прописано она рассыпится.
Встречал недвано отличие серии движков лифан на культиваторы серии эко, в том что кулачки распредвала из пластика в ней. Ничего хорошего эти три буквы для потребителя не сулят обычно.
Ну что ж вы все так сразу о плохом. ЭКО на шине может обозначать пониженный расход топлива, уменьшенное значение шума относительно эталона, меньшее содержание веществ нехороших для природы... )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Не, такую жесть я не ищу. Грязь месил лет 20-25 назад, с тех пор как-то больше объезжаю ))
Нечто подобное у меня на Оке когда-то было, О-104 производства родимого ОШЗ.
Тяжёлые, шумные, зубастые, неубиваемые, на любой сезон.
У Нанканга мне NS-2 — 205/60R14 глянулись.
Даже не знал, что такой размер бывает.
Нравятся широкие лапти, с ними автомобиль увереннее едет. Опять же, профиль 60% - моя любимая размерность.
Ёлочку во многих применениях уважаю, не только в зимнем.
Надо будет тесты с отзывами поискать.