Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
В другое время и в другом месте будет намного быстрее и безошибочнее решаться вопрос выбрасыванием негодной запчасти из автомобиля и установкой исправной.
|
Вот именно - "в другое время". Ещё 3 года тому назад эти новые оригинальные педали БОШ лежали и пылились в наших Питерских Би-Би и Движкоме (крупнейшие торговые сЕти магазинов ВАЗовских запчастей) по 1800 руб., насколько я помню. Я выше писал - сейчас в Питере я не смог найти гарантированно новую и оригинальную БОШевскую ЭПГ для Приоры. Купил бы не задумываясь новую, но их нет.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Это адекватное объяснение увиденному по приборам, вот например. Но чтобы этого момента сидеть и ждать сколько-то часов - это я не представляю каким упертым надо быть?
|
А зачем так делать? ЭБУ сам это нормально диагностирует и выдаёт ошибку. Да и не в педали может быть дело. Несколько раз встречал рекомендации о "подгибании контактов разъёмов ЭБУ" - якобы плохо контачат и проблема из-за них.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Конечно потом увидел-убедился и выкинул эту запчасть "дальше чем видишь", да так чтобы её потом никто обратно не принёс и не попытался поставить в автомобиль.
|
А если проблему можно решить? Зачем выкидывать дефицитную и дорогую заводскую деталь? Типичный пример -
пропайка разъёма панели приборов. Тоже спорадическая неисправность. Выкинуть панель и купить новую?
Всё что я выше написал про проделанные манипуляции со своей ЭПГ, написано не под лозунгом "срочно всем! гарантированное решение проблемы ошибки 2122!". Там чётко написано "о результатах доложу". Так что к чему весь этот флейм?