Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.02.2025, 10:38   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,596
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
на фото нет рыжей эмульсии да и в патрубке его не было. На фото видно что чёрный гудрон
Ну это же не за один раз\день накопилось ,а за время .Просто настал тот день ,когда ты туда сунул свой нос и всё это увидел

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
По поршневой - расход масла 0.5 литра на 200км
Это слишком много ,как для 2х тактника уже
Вполне,из-за такого расхода масла и весь этот "гуталин" в патрубке сапуна . Всё что не до горело вместе с маслом всё это ввиде сажи там и осаждалось\накопилось .
Понятно что ДВС уже хана ,но пока всё что могу предложить :
снять патрубок сапуна ,вычистить ,как снизу ,так и вверху выходной и входной канал, куда подсоединяется патрубок от того, что там накопилось .Снять шланг малой ветви отвода картерных газов ,и его также промыть (возможно внутри стоит жиклёр ,который забит уже наглухо давно !) Почистить канал в выходном штуцере на клапанной крышке (одножильной (!)медной проволочкой 1-1,5мм\2 в сечении .)
Эбу умеет вычислять значение перетечки воздуха через каналы отвода картерных газов .И если что-то там начинает не так работать может также выдавать данную ошибку ,как у тебя сейчас .

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Что бы искать причину надо привести всё надлежащий порядок
А вот это грамотная логика,правильный подход к делу
жаль что не все это понимают ,и начинают истерику ,что их ,несчастных,гоняют по кругам Ада ,нет чтобы ткнуть пальцем в конкретное место\точку .Ну не понимают ,что нет таблЭтки ,которая была бы и от головы и от жО..ы одновременно
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 21.02.2025 в 10:35..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.