Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.03.2025, 22:33   #18
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,504
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Всё верно.

Осциллограф бы, посмотреть сигнал прокрутки и ХХ. Можно начать просто с осмотра снятого датчика, сопротивления и зазора на месте (до отметчика).
визуально понятно, сопротивление для меня чуть сложнее, зазор не вопрос, а до отметки тоже сложновато т к я не севисмен потому что в картере КПП нет окна там АКПП, как и у тросовых МКПП т.е нужен свечной ключ для выкручивания свечи с 16 Кл мотора чтоб сравнить положение дпкв и первого цилиндра. Для меня это не проблема если это мой старый седан с 8кл мотором. Спасибо попробую но датчик коленвала я заказал на завтра- надеюсь что в нём причина.Спасибо

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Форсунки не текут?
если честно сказать то не знаю. Хлопки в выпуске слышал раза два за 1.5 месяца при холдном пуске двигателя. Вообще не понятно то что иногда мотор запускаются с первого раза чётко. а в основном с 2 или 3 попыток. Давление топлива на рампе 3.8 . Проверить текущие форсунки на 16 Кл моторе это можно но блин очень сложно. Я снимаю шляпу перед теми кто меняет резиновые колечки под впускным коллектором 126 мотора в калине. Если честно сказать то в моём старом седане за 410т.км я заменил только одну форсунку и я её не снимал со всеми для проверки- она просто отключалась. Я заменил её и вопросов больше не возникало.Спасибо конечно но не радует меня всё связанное с 16кл моторами
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.