Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
а так берешь обычные 2 недели - 4дня туда, 4 дня обратно, 4 дня там ))))
Интересные у тебя «обычные 2 недели» из 12 дней :-)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
При торможении выделяется понятно дофига энергии в короткий период - аккум просто не способен ее принять назад.
Всё зависит от конкретного авто, у меня например рекуперацию видел не более -45 кВт. А вообще -30 кВт уже достаточно чтобы начать замедлять машину на Сочинском серпантине, когда другие уже пользуются тормозами.
И куда тогда деваются эти киловатты если «аккум просто не способен принять» эту энергию назад?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
80-120кмч за 1.9с
Только есть один нюанс, эти секунды достижимы при определенном диапазоне температур и заряда батареи…
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Всё зависит от конкретного авто, у меня например рекуперацию видел не более -45 кВт. А вообще -30 кВт уже достаточно чтобы начать замедлять машину на Сочинском серпантине, когда другие уже пользуются тормозами.
Серпантин это отдельный случай, Средняя полоса вообще вся плоская.
Цитата:
Сообщение от Smitn
И куда тогда деваются эти киловатты если «аккум просто не способен принять» эту энергию назад?
Наверное обычные тормоза задействуются. Я и говорю что никто реальных цифр не приводит. Если кто-нибудь прокатился по маршруту с рекуперацией и без. Повторюсь что с эл.великами экономичность мотора с рекуперацией и не упоминается. Тормозами да легче орудовать и износ колодок меньше.