Цитата:
Сообщение от Gorinich
Хотя вот многие производители, в том числе китайцы и немцы, приостыли в пылком желании ВСЮ линейку машин перевести на электротягу.
|
Китайцы и немцы... интересно. Это, как говорят в Одессе - две большие разницы.
Китайцы ничего не остывали, у них вообще огонь. См. все тот же обзор, что выше кинул.
А то что европейцы приостыли... так они лишь обнаружили, что санкции, нерыночные методы - игра, в которую можно играть вдвоем. Смотри все тот же обзор (НЕ китайский!) батареи обходятся европейцам в 2+ раза дороже, чем китайцам. Нужные хим. элементы - большинство у китайцев. У китайцев электричка получается чуть дешевле машины с ДВС, у европейцев - на треть дороже.
Не надо путать причину со следствием.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
И тут дело не только в самой машине на батарейке, а во всей этой концепции. Как минимум в Европе просто нет столько электричества, если все перевести на батарейки.
|
Да им батареи и двигатели делать не из чего )))
Литий, кобальт под батареи, редкоземельные металлы под постоянным магниты двигателей - тоже нет.
Но это проблема европейцев. Не то, что нет - могли бы быть. А их неконкурентоспособность на открытом рынке.
А по тому, что есть на том самом рынке - сейчас мы намного ближе к китайцам, чем к европейцам. Соответственно и расклад по типу мотора машин.
Было бы хоть что то близкое по ТТХ, комплектации к электро на бензине - взял бы на бензине. Но ведь пропасть.