Цитата:
Сообщение от 64 rus
ВЕРНУТЬ БЫ 2 ГОДА НАЗАД, Я БЫ ВООБЩЕ ДАЖЕ ДУМАТЬ СЕБЕ БЫ ЗАПРЕТИЛ ПРО ЭТУ ЧУШЬ. Фуфло это все, поедит быстрей, так бензу жрать будет как будто у тябя под капотом v6 стоит. Найти хорошего мастера проблема ппц какая, а опираться на чье то мнение тоже не вариант. Человеку св-нно нахваливать то что он сделал и не важно есть толк от этого или нет! ИМХО - не кидайте камни))))
|
-1
Перед тем как шиться нужно представлять что ты получишь. С ВАзовского мотора максимум 1-2 силы + улучшение эластичности из за немного выросшего момента. Или 0,3-0,5 секунды в разгоне до 100. Соответсвенно валить машина от этого не будет.
Откатывать стоковый мотор на онлайнике экономически не выгодно. Слишком мал приход и очень чувствителем к качеству бензина будет.
Я шился чтобы убрать глюки заводской прошивки. Точнее в моём случае тюненая прога это максимально вылизанная заводская, с сохранением норм экологичности. Шился я скорее для экономичности и эластичности + заводские прошивки гораздо хуже управляют кондеем.
Что я получил:
1. сокращения расхода топлива в городе примерно на 1 л от стока. При текущем пробеге в 26000 км обе мои перепрошивки окупились и ещё в + остался.
2. эластичность - на 3-й с 30 едет, раньше с 40
3. кондей меньше чувствуется на работе движка
4. динамика ? многие пишут что лучше, но я особо не заметил т.к. езжу обычно в треть педали
5. максималка ? да вроде такая же