Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Деффект на чашке (чашках) ЕСТЬ, Калина:
до 2007 года выпуска. 25 4.35%
2007 года выпуска. 68 11.83%
2008 года выпуска. 106 18.43%
2009 года выпуска. 33 5.74%
Деформации НЕТ. 343 59.65%
Голосовавшие: 575. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2009, 10:08   #11
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от yurko Посмотреть сообщение
Кузов - совершенно другой!
Жесткость кузова намного выше. Та деформация, что на предыдущих моделях гасится в "податливости" кузовных эллементов, сейчас погасится не может - вот и рвет самую податливую деталь - чашку.

Как по мне - это дефект проектирования кузова!
В первую очередь нужно увеличивать жесткость стакана.

На встече осматривали машины на предмет деформации.
Сделал несколько выводов:
1. Деформация присутствует на большенстве калин! Чем больше пробег - тем выше вероятность появления деформации.
2. Далеко не каждый водитель способен её увидеть! Не заметил под толстым слоем антикора. Просто никогда не "щупал" стакан. Я в голосовалке отметился - деформации нет, но потом все же нащупал выпуклость и трещенку ЛКП...

К сожалению, данная тема будет очень популярной ещё много-много лет... :(
Если почитать историю создания Калины,то сначала спроектировали кузов,а с подвеской произошла засада,вначале хотели использовать подвеску от ВАЗ-2110" (на ВАЗе такая версия была испытана и даже сертифицирована для серийного применения)."-цитата из журнала. Согласитесь если проектировать кузов под имеющуюся в данный момент опору ,зачем делать огромное отверстие ослабляющее чашку кузова? А если проектировали кузов под 10ю подвеску,то естественно возникает вопрос:а не поставить ли 10ю подвеску?Вот и все соображения.
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх
 

Метки
деформация, усилитель

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:59.