Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Ребят, Калина же как детский конструктор. Она проста до безобразия. Какое ТО, какая гарантийка. Я купил калинку, сразу залил во все ёмкости хороших жидкостей, и стал давать ей люлей до первого ТО, всё что накрылось, накрылось сразу (датчик воздуха, стеклоподъёмник). Заменил бесплатно по гарантии. А дальше все сам, музыка, сигналка, БК, ксенон, не говоря уже о замене масла, свечей и тд, и тп. Сейчас пробег 50000, заменил шрус, час делов. Как вы не поймёте, что в сервисе те же парни с той же книжкой. А отдавать "5000" за замену масла это бред, и в двойне бред то, что они там сделают лучше чем вы сами. В сервис можно ездить либо девочкам, так как им по статусу положено только радовать нас мужчин, либо если для ремонта нужны спецсредства(типо балансировка), ну или если машина дорогая, напичкана электроникой, и тебе не жалко тратить деньги, но это, кто бы что не говорил, не про нас. У кого много денег калину не покупают. Поэтому я и взял её, и очень доволен.