Мои 15 копеек.
Машина 1,4 универсал люкс, с кондиционером. Брал зимой. Езжу мало..
В пробках при перегреве мотора при включении вентилятора машина сильно вибрировала (уже писал, как на стиральной машинке сидишь во время отжима

). Случай признали гарантийным, в течении месяца получили радиатор (вентиляторы меняются по гарантии только с радиатором), за один день поменяли. Теперь при перегреве как вентиляторы включаются слышно, но вибрация в норме.
После обкатки прошел ТО1 и перепрошил машину на V6. Динамика улучшилась.
Как потеплело, начал пользоваться кондиционером. При движении все нормально, в пробках обороты ХХ скакали очень дико (в теме про прошивку Паулюса выложил ролик со стрелкой тахометра).
Сегодня после диагностики признали бракованным регулятор ХХ. Заменили по гарантии. Когда ехал со станции, специально включил кондиционер. При включении муфты есть небольшой провал в оборотах, который восстанавливается и держится стабильно. (не сравнить с тем, что было).
С кондиционером в машине хорошо, когда или в пробках стоишь, или сильный ветер с пылью. Окошки закрыты, и в салоне прохлада.
Мощности он отъедает много, кто-то писал, что при отключении муфты кондиционера, машина получает ощутимый пинок сзади. Трогаться без подгазовки очень сложно, реально можно заглохнуть.
Заметил, что с включенным кондиционером у меня совершенно другой стиль вождения (в городе), как на другую машину пересаживаюсь..
П.С. Исправьте название темы, русский язык уважать надо.