Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.05.2009, 15:22   #11
Уфимская ячейка
 
Аватар для mgvalaev
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Башкортостан г.Кумертау
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 266
Вес репутации: 18 mgvalaev не успел проявить себя
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)

Извините, что вмешиваюсь, но как бы вы посоветовали поступить в следующей ситуации: что-то я делал на СТО, неваэжно, ну и поинтересовался у мастера "что-то, говорю, у меня коробка гудит, посмотрели бы". А он мне, мол ты где машину брал? Я ему, мол там-то там-то. Он мне "вот и езжай к ним". Я ругаться не стал, т.к. машина в работе у них была, ещё бы чего натворили с ней со зла. А вообще-то КАКАЯ НАХРЕН РАЗНИЦА К КАКОМУ ДИЛЛЕРУ Я ОБРАЩАЮСЬ?! Как действовать в будущем при подобных ситуациях?
__________________


Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
mgvalaev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия, двигатель, масло, подтеки, то2

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.