Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.05.2009, 08:09   #10
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Вопросы по существу.
Сверчков в салоне авто много? Пластик скрипучий?
Торпедо шумное?
Полка в багажнике не гремит?
Тормоза ровные, не возникает ощущения, что пустые и их мало? Зону нечувствительности большую имеют( в начале хода педали)? Не забороли,наверное, эту родовую болячку:( Купить универсал с тормозами от модификации спорт нельзя?(в принципе. нетрудно и самому сколхозить ЗДТ и ПДТ по-эффективнее, но это время отъест)
Абс надежно работает? В эксплуатации не напрягает?
Читал тут, что стойки стучат на отбой и шумноваты(да и вообще никакие), думаю, что сразу кони спорт или кони спишиэл куплю. Номера десяточные смотреть или от зубилок? Опоры, поди, тоже новые надо будет?
Кто-нибудь кондейным авто владеет? Кондей сносно холодит? В пробках не отключается?
Читал, что свет головной у Калины хороший. А линзованная оптика бывает? Не проспорт какой-нибудь, а хорошая? Из чего сделаны "стекла" на фарах и птф, стекло или пластик? Не лопаются от контакта с холодной водой или снегом?
Пузов хлопот не доставляет? Ржавчинкой на сколах, склонностью к коррозии и т.п.? Антикор, понятное дело, надо делать в любом случае.
Бампера не облезают? В мороз не колятся? Пороги грязнятся при движении? Дверные ручки надежно работают? Замки не гремят? В мороз как себя все это ведет? Внешние уплотнители подвижных стекол( в частности, "реснички") добротные? Стекла не царапают?
Стеклоподъемники надежно работают? По электрике какие проблемы характерны?
Выпускная система как долго живет в МСК? Импортные детали выпуска существуют(walker, например)?
Моторчик 1.4 16V снизу слабее другого мотора? И, наверное, тише в целом? Видел тему про чиповку у Паулюса, людей не устраивает заводская прошивка? Есть неровности и перебои в работе?
Кпп шумная? 2 и 3-я передачи рычат на разгоне? Сцепление не подводит? Когда трогаешься внатяг, особенно. на горячем моторе. вибрация сильная в педаль? У многих проблемы со сцеплением? Трос не подводит?
Смотрел в ТТХ, ГП на кпп универсала 3.7. Жаль, надо было бы 3.9, как на модификации спорт. Вариантов купить универсал с 3.9, как я понимаю, нет?
С рулем все понятно. Он будет с ЭУР. Надеюсь, потенциальные проблемы меня обойдут стороной.

Вот, вкратце, что меня беспокоит
Езжу на универсале 13 месяцев, комплектация люкс, пробег 21 тык.
Пластик - местами поскрипывает, лечится музыкой, не напрягает. Сильнее портит настроение шум от работы передней подвески на разбитой дороге, хотя езжу по неровностям, не сбавляя скорость - стойки устали, деформации чашек нет - стоит распорка техномастер.

тормоза. поменял колодки на следующий после покупки день - родные дико скрипели, но тормозили нормально. поставил дафми - на педали появился люфт. через месяц поставил ате - тормоза отличные, чувствительность и эффективность - просто супер. Поскрипывают, но эффективности не теряют даже при нагреве - проверено во время поездки на море. АБС, если дружишь с головой, - благо, позволяет машину останавливать как вкопанную - главное чтобы сзади не въехали.

если ставить кони, то лучше десяточные, имхо. есть тема про подвеску. опорники придётся менять. минус в том, что, насколько я знаю, без доработки штока амортизаторов такая переделка не производится. себе жду zachs для калины. ну и вообще, сейчас думаю над тем, как бы довести подвеску до ума, всё остальное в работе автомобиля на сегодняшний день устраивает.

кондея нет, хотел бы поставить.

антикор не делал, кузов в порядке, хотя у товарища на хэтче в передней части крыши есть скол - затянуло ржавчиной - на светлой машине.

фары. разбилось уже второе стекло - дыра от камня - обе фары залеплены. поставил лампы филипс - все думают что ксенон, свет отличный. нужна регулировка правильная.

по ручкам и стеклоподъёмникам - лично у меня нареканий нет. из электрических глюков - замена втягивающего реле стартера и один раз залипло реле поворотника. поменял лампу стопа.

зимой машина работала как часы - чувствуется работа инженеров по адаптации машины к нашим условиям.

моторчик - снизу слабее на мизер, но компенсируется это быстротой набора оборотов. плюс к этому: прошивка, хорошее синтетическое масло, свечи. ездил не давно на универсале с 1,6 новом - не то, необкатанный двигатель больше 120 не шёл, больше 4000 тысяч двигатель не крутится. что интересно, колодки там не скрипучие с завода стояли.

кпп шумная, не смотря на замену масла на первом то. не напрягает. отношусь к этому как к заботе о безопасности пешеходов при езде по двору. переключается нормально, хотя подумываю о короткоходной кулисе - ходы рычага великоваты для меня.

сцепление нормальное, кто-то даже говорил, что с завода luk ставят - не знаю. думаю. если заменить, будет ещё лучше

эур два раза не включался - завёл машину, поехал, руль тугой - остановился, перезагрузился - всё в порядке. ситуация штатная, описана в мануале. стоит усилитель щитка передка - рекомендую всем.

в целом машиной очень доволен.
rop1 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.