Цитата:
Сообщение от alexradio
Вопросы по существу.
Сверчков в салоне авто много? Пластик скрипучий?
Торпедо шумное?
Полка в багажнике не гремит?
Тормоза ровные, не возникает ощущения, что пустые и их мало? Зону нечувствительности большую имеют( в начале хода педали)? Не забороли,наверное, эту родовую болячку:( Купить универсал с тормозами от модификации спорт нельзя?(в принципе. нетрудно и самому сколхозить ЗДТ и ПДТ по-эффективнее, но это время отъест)
Абс надежно работает? В эксплуатации не напрягает?
Читал тут, что стойки стучат на отбой и шумноваты(да и вообще никакие), думаю, что сразу кони спорт или кони спишиэл куплю. Номера десяточные смотреть или от зубилок? Опоры, поди, тоже новые надо будет?
Кто-нибудь кондейным авто владеет? Кондей сносно холодит? В пробках не отключается?
Читал, что свет головной у Калины хороший. А линзованная оптика бывает? Не проспорт какой-нибудь, а хорошая? Из чего сделаны "стекла" на фарах и птф, стекло или пластик? Не лопаются от контакта с холодной водой или снегом?
Пузов хлопот не доставляет? Ржавчинкой на сколах, склонностью к коррозии и т.п.? Антикор, понятное дело, надо делать в любом случае.
Бампера не облезают? В мороз не колятся? Пороги грязнятся при движении? Дверные ручки надежно работают? Замки не гремят? В мороз как себя все это ведет? Внешние уплотнители подвижных стекол( в частности, "реснички") добротные? Стекла не царапают?
Стеклоподъемники надежно работают? По электрике какие проблемы характерны?
Выпускная система как долго живет в МСК? Импортные детали выпуска существуют(walker, например)?
Моторчик 1.4 16V снизу слабее другого мотора? И, наверное, тише в целом? Видел тему про чиповку у Паулюса, людей не устраивает заводская прошивка? Есть неровности и перебои в работе?
Кпп шумная? 2 и 3-я передачи рычат на разгоне? Сцепление не подводит? Когда трогаешься внатяг, особенно. на горячем моторе. вибрация сильная в педаль? У многих проблемы со сцеплением? Трос не подводит?
Смотрел в ТТХ, ГП на кпп универсала 3.7. Жаль, надо было бы 3.9, как на модификации спорт. Вариантов купить универсал с 3.9, как я понимаю, нет?
С рулем все понятно. Он будет с ЭУР. Надеюсь, потенциальные проблемы меня обойдут стороной.
Вот, вкратце, что меня беспокоит 
|
Езжу на универсале 13 месяцев, комплектация люкс, пробег 21 тык.
Пластик - местами поскрипывает, лечится музыкой, не напрягает. Сильнее портит настроение шум от работы передней подвески на разбитой дороге, хотя езжу по неровностям, не сбавляя скорость - стойки устали, деформации чашек нет - стоит распорка техномастер.
тормоза. поменял колодки на следующий после покупки день - родные дико скрипели, но тормозили нормально. поставил дафми - на педали появился люфт. через месяц поставил ате - тормоза отличные, чувствительность и эффективность - просто супер. Поскрипывают, но эффективности не теряют даже при нагреве - проверено во время поездки на море. АБС, если дружишь с головой, - благо, позволяет машину останавливать как вкопанную - главное чтобы сзади не въехали.
если ставить кони, то лучше десяточные, имхо. есть тема про подвеску. опорники придётся менять. минус в том, что, насколько я знаю, без доработки штока амортизаторов такая переделка не производится. себе жду zachs для калины. ну и вообще, сейчас думаю над тем, как бы довести подвеску до ума, всё остальное в работе автомобиля на сегодняшний день устраивает.
кондея нет, хотел бы поставить.
антикор не делал, кузов в порядке, хотя у товарища на хэтче в передней части крыши есть скол - затянуло ржавчиной - на светлой машине.
фары. разбилось уже второе стекло - дыра от камня - обе фары залеплены. поставил лампы филипс - все думают что ксенон, свет отличный. нужна регулировка правильная.
по ручкам и стеклоподъёмникам - лично у меня нареканий нет. из электрических глюков - замена втягивающего реле стартера и один раз залипло реле поворотника. поменял лампу стопа.
зимой машина работала как часы - чувствуется работа инженеров по адаптации машины к нашим условиям.
моторчик - снизу слабее на мизер, но компенсируется это быстротой набора оборотов. плюс к этому: прошивка, хорошее синтетическое масло, свечи. ездил не давно на универсале с 1,6 новом - не то, необкатанный двигатель больше 120 не шёл, больше 4000 тысяч двигатель не крутится. что интересно, колодки там не скрипучие с завода стояли.
кпп шумная, не смотря на замену масла на первом то. не напрягает. отношусь к этому как к заботе о безопасности пешеходов при езде по двору. переключается нормально, хотя подумываю о короткоходной кулисе - ходы рычага великоваты для меня.
сцепление нормальное, кто-то даже говорил, что с завода luk ставят - не знаю. думаю. если заменить, будет ещё лучше
эур два раза не включался - завёл машину, поехал, руль тугой - остановился, перезагрузился - всё в порядке. ситуация штатная, описана в мануале. стоит усилитель щитка передка - рекомендую всем.
в целом машиной очень доволен.