А я сегодня заметил, что у меня то горят стопы, то не горят. Можно 5 раз нажать и будут гореть, а могут и все 5 раз и не загореться, думаю лягушка глючит, не уверен на 99%. Кто скажет что дешевле купить и самому заменить или отогнать на гарантию но там за мойку возьмут?
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вот и я столкнулся с негорящим стопом. Заметил на днях. Полез в фонарь, раскрутил, посмотрел: лампочка в порядке, контакт отогнул в патроне, но не помогло, оказыывается где-то в самом патроне есть дребез центрального контакта (который подвижен) Тукнешь по патрону - сунешь лампочку - горит, потом еще раз тукнешь - сунешь лампу - не горит. Что делать-то хоть с такой дрянью? По магазинем не видел таких патронов, да и как его паять, если он в принципе неразборный...(((
Не знаю как на седанах но на хетчах плафон разботный, я разбирал.
Вытаскиваешь лампочку, суешь туда отвертку и легким ударом выбиваешь заднюю крышку плафона, соответственно если разобрать можно и почистиь и пружинку побольше растянуть. Не ковыряете плафон сздади откуда провода выходят только расковыряите весь и все.
А я сегодня заметил, что у меня то горят стопы, то не горят. Можно 5 раз нажать и будут гореть, а могут и все 5 раз и не загореться, думаю лягушка глючит
Всё вообще перестали гореть.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Проблема, видимо, в выключателе стоп-сигналов.
Я вот сегодня заметил, что стопы загорелись постоянно. Пошевелил контакты на выключателе под педалью - погасли. Потом то же повторилось снова. Пока "отремотировал" лёгким постукиванием. В магазине видел калужский выключатель для 8-ки: по виду похож, по каталогу тоже (http://vazshop.ru/?model=437&group=143 ) стоит 45р.
Меняется, на первый взгляд, легко. Вобщем, завтра будем посмотреть что к чему
anarchist,Сегодня с утра заехал в первый попавшийся магазин, там-же снял, пошёл купил за 40р и поставил, на всё 10 минут ушло, правда на коленках пришлось посидеть.
Цитата:
Сообщение от anarchist
В магазине видел калужский выключатель для 8-ки: по виду похож,
Он самый.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…