Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Получается, что не обязательно именно ремонтироваться по гарантии, а можно поменять автомобиль? Особенно если уже гарантийные ремонты были неоднократно?
ну в общем, да. Только обращаться надо не к продавцу, а проще к АВТОВАЗ и требовать не замены авто, а "принять некачественный автомобиль и выплатить уплаченную за него денежную сумму", а также возместить убытки в виде разницы между цене приобретения и ценой на сегодняшний момент. Юридически так проще. с Заменой несколько сложнее, ибо придется доказывать факт наличия на авто именно существенных дефектов
Отвечая на вопрос выше....
к претензии прикладывайте копии ПТС, сервисной с отметками о прохождении ТО и заказ-наряды на ТО и устранение дефектов по гарантии. Пока этого будет более чем достаточно