Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.05.2009, 14:17   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Вес репутации: 17 Counsel не успел проявить себя
Ответ: Письменное обращение по гарантии

Цитата:
Сообщение от DEDITUS Посмотреть сообщение
Получается, что не обязательно именно ремонтироваться по гарантии, а можно поменять автомобиль? Особенно если уже гарантийные ремонты были неоднократно?

ну в общем, да. Только обращаться надо не к продавцу, а проще к АВТОВАЗ и требовать не замены авто, а "принять некачественный автомобиль и выплатить уплаченную за него денежную сумму", а также возместить убытки в виде разницы между цене приобретения и ценой на сегодняшний момент. Юридически так проще. с Заменой несколько сложнее, ибо придется доказывать факт наличия на авто именно существенных дефектов

Отвечая на вопрос выше....
к претензии прикладывайте копии ПТС, сервисной с отметками о прохождении ТО и заказ-наряды на ТО и устранение дефектов по гарантии. Пока этого будет более чем достаточно
__________________
http://www.legal-counsel.ru
Counsel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.