DuxNIA,да ничего страшного посмотри для инфы фотки с первых гонок в теме гонок, я там выкладывал по-моему старт 2 калин - это как раз ОН с RED.Sом стартовали.
__________________
Лада калина - опупенная машина !!!
теперь моя калина на 14 колёсах, вместо 15, вот так вот. Осталось купить хорошую резину. Цвет у моей машинки слива, как уже сказали) Я нескоро наверное буду гонять теперь-все тюнинги снимаются и распродаются. Вчера вот колёса.....в выходные впуск снимать буду и р.вал.
__________________
Вне политики....
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина
теперь моя калина на 14 колёсах, вместо 15, вот так вот. Осталось купить хорошую резину. Цвет у моей машинки слива, как уже сказали) Я нескоро наверное буду гонять теперь-все тюнинги снимаются и распродаются. Вчера вот колёса.....в выходные впуск снимать буду и р.вал.
Ну про колеса мы уже поняли. Кстати, на 14 ковку купил? Какую?
А почему все остальное снимаешь? Менять кар задумал?
машина пробежала 50 т.км.-после приведения в сток нуждается в прверки компрессии-далее буду решать, как тюнинг продолжить, в каком направлении двигаться) А про колёса-править заипало.....Понты и красота это конечно хорошо-а по 10 раз в год заезжать на прокатку дисков надоело, но хочу слики 15, да денег нет))))
__________________
Вне политики....
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина
неее думаю калина-это надолго у меня)
а насчёт тюнинга, ты на том сайте вопросы тоже задаёшь) Вот у меня пока финансовых нет возможностей, но идея жива)
__________________
Вне политики....
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина
неее думаю калина-это надолго у меня)
а насчёт тюнинга, ты на том сайте вопросы тоже задаёшь) Вот у меня пока финансовых нет возможностей, но идея жива)
Да задаю, у меня после отпуска тоже не фонтан с финансами. Да и по приближающимся событиям, скоро свободных вообще не будет (связано не с работой ) Что успею, то урву в этом году.
У них же трабл есть с трубками от кондюка, и это меня уже оттолкнуло немного.
Да и я все никак толком не найду положительные отзывы о таком девайсе, как темная лошадка. Кто-то использует, это ясно. Но нигде не могу найти грамотного рассказа что и как. Какие последствия, как расход, как тяга. И стоит ли оно того вообще.
И стоит ли вообще ставить это на сток. Ибо те кто ставил такое чудо, всегда совмещали с другим, и часто глубоким тюнингом.
Я же просто хочу добавить мощи, ибо сейчас в жару, при включенном кондюке, меня даже классика делает, при более менее интенсивном ускорении. А кататься в тапкой в пол как-то не радует.
У них же трабл есть с трубками от кондюка, и это меня уже оттолкнуло немного. Да и я все никак толком не найду положительные отзывы о таком девайсе, как темная лошадка. Кто-то использует, это ясно. Но нигде не могу найти грамотного рассказа что и как. Какие последствия, как расход, как тяга. И стоит ли оно того вообще. И стоит ли вообще ставить это на сток. Ибо те кто ставил такое чудо, всегда совмещали с другим, и часто глубоким тюнингом.
отзывов мало, тк всего 3 фирмы в России производят их. Я весь инет перерыл. Отзывы разные. Ну естесственно чем глубже тюнинг до установки компрессора-тем больше лс и нм снимаются на выходе. Мой выбор пал на компрессоры потому как
1. в отличии от турбы не надо изготавливать паука нового
2. снять.поставить не занимает много времени.
3. нет турбоямы.
4. не надо крутить двиг до отсечки в 7500.
Но вот тож колеблюсь, есть смысл поменять поршневую и накрыть 16кл головой и начать атмо тюнинг с нуля-всё это будет известно после замера компрессии на стоке.
__________________
Вне политики....
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина