Слушайте АНТ ! Ведь не для кого не секрет что в эти коробки более 15 лет лили моторное масло ! И никто ни чего не говорил... Да и скольжение в парах зацепления есть.. И условия тяжёлые ! Темпиратура в пятне контакта на конце зубов достигает 400 градусов... Лёгкие условия ???... Повторюсь общались с технологами...
Поясню проще.Можешь поговорить с технологами.Масла класса GL5 для гипоидных передач, содержат большое количество противозадирных присадок. Это как правило сернистые и фосфорные соединения. Эти соединения прекрасно работают со сталью и чугуном не позволяя образовываться задирам, а создавая на поверхности пар тонкий слой, который и является продуктом износа. Но эта химическая активность присадок плохо уживается с цветными металлами, из которых изготавливаются синхронизаторы, которые в присутствии этих сернистых соединений начинают изнашиваться сильней. Вот собственно и все. Просто для коробок Калин , и других переднеприводных, где есть детали из цветных металлов, применение масел GL5 не рекомендуется. Во всех иных коробках, задних мостах это масло ведет себя очень хорошо.И это не ИМХО. Поэтому рекомендуя масло надо понимать, где, с какими металлами оно будет работать. В противном случае, ни кто бы не обращал внимание покупателя, что это масло для гипоидных передач.Ан нет, на на банках это пишут крупными буквами, предупреждая, что это специфическое масло.
Поясню проще.Можешь поговорить с технологами.Масла класса GL5 для гипоидных передач, содержат большое количество противозадирных присадок. Это как правило сернистые и фосфорные соединения. Эти соединения прекрасно работают со сталью и чугуном не позволяя образовываться задирам, а создавая на поверхности пар тонкий слой, который и является продуктом износа. Но эта химическая активность присадок плохо уживается с цветными металлами, из которых изготавливаются синхронизаторы, которые в присутствии этих сернистых соединений начинают изнашиваться сильней. Вот собственно и все. Просто для коробок Калин , и других переднеприводных, где есть детали из цветных металлов, применение масел GL5 не рекомендуется. Во всех иных коробках, задних мостах это масло ведет себя очень хорошо.И это не ИМХО. Поэтому рекомендуя масло надо понимать, где, с какими металлами оно будет работать. В противном случае, ни кто бы не обращал внимание покупателя, что это масло для гипоидных передач.Ан нет, на на банках это пишут крупными буквами, предупреждая, что это специфическое масло.
Господин дружище АНТ !!! Это масло класса 4+ !!!! Мона Угомониться ! Канечно я Вас! не переплюну по компетенции... Но я перебрал коробок за 14 лет столько .... Не хочу ругаться короче !!! И после LM - лучшие !!!... Бывали экземпляры со 100 тысячным пробегом как новые.... Бывали дохли и за 1500 км... Всё от драйвера зависеть...
Поясню проще.Можешь поговорить с технологами.Масла класса GL5 для гипоидных передач, содержат большое количество противозадирных присадок. Это как правило сернистые и фосфорные соединения. Эти соединения прекрасно работают со сталью и чугуном не позволяя образовываться задирам, а создавая на поверхности пар тонкий слой, который и является продуктом износа. Но эта химическая активность присадок плохо уживается с цветными металлами, из которых изготавливаются синхронизаторы, которые в присутствии этих сернистых соединений начинают изнашиваться сильней. Вот собственно и все. Просто для коробок Калин , и других переднеприводных, где есть детали из цветных металлов, применение масел GL5 не рекомендуется. Во всех иных коробках, задних мостах это масло ведет себя очень хорошо.И это не ИМХО. Поэтому рекомендуя масло надо понимать, где, с какими металлами оно будет работать. В противном случае, ни кто бы не обращал внимание покупателя, что это масло для гипоидных передач.Ан нет, на на банках это пишут крупными буквами, предупреждая, что это специфическое масло.
Большое спасибо всем за советы. Свои сомнения рассеяла и получила полезную информацию, каким лучше заливаться.... Затра первое ТО, и муж оказался не прав, говоря, что масло менять не надо, а можно только долить...
Что за масло продают иномарочные дилеры? Ну вроде "Специально для Лехус" или БМВ.
В коробку масло лил пластиковм поллитровым шприцем,в запчастях 50руб.
Большое спасибо всем за советы. Свои сомнения рассеяла и получила полезную информацию, каким лучше заливаться.... Затра первое ТО, и муж оказался не прав, говоря, что масло менять не надо, а можно только долить...
Солидарен с первыми высказываниями. Но масло по регламенту на самом деле менять не нужно. Дело лично каждого.
Значит лью нашемарку 75W90. Только её найти у нас очень сложно.
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.