Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2009, 11:49   #1
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Замена масла в КПП

Цитата:
Сообщение от OZ-1 Посмотреть сообщение
Слушайте АНТ ! Ведь не для кого не секрет что в эти коробки более 15 лет лили моторное масло ! И никто ни чего не говорил... Да и скольжение в парах зацепления есть.. И условия тяжёлые ! Темпиратура в пятне контакта на конце зубов достигает 400 градусов... Лёгкие условия ???... Повторюсь общались с технологами...
Поясню проще.Можешь поговорить с технологами.Масла класса GL5 для гипоидных передач, содержат большое количество противозадирных присадок. Это как правило сернистые и фосфорные соединения. Эти соединения прекрасно работают со сталью и чугуном не позволяя образовываться задирам, а создавая на поверхности пар тонкий слой, который и является продуктом износа. Но эта химическая активность присадок плохо уживается с цветными металлами, из которых изготавливаются синхронизаторы, которые в присутствии этих сернистых соединений начинают изнашиваться сильней. Вот собственно и все. Просто для коробок Калин , и других переднеприводных, где есть детали из цветных металлов, применение масел GL5 не рекомендуется. Во всех иных коробках, задних мостах это масло ведет себя очень хорошо.И это не ИМХО. Поэтому рекомендуя масло надо понимать, где, с какими металлами оно будет работать. В противном случае, ни кто бы не обращал внимание покупателя, что это масло для гипоидных передач.Ан нет, на на банках это пишут крупными буквами, предупреждая, что это специфическое масло.
  Вверх
Старый 07.06.2009, 20:48   #2
Продвинутый новичок
 
Аватар для OZ-1
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Москва. ЮАО
Сообщений: 74
Вес репутации: 17 OZ-1 не успел проявить себя
Ответ: Замена масла в КПП

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Поясню проще.Можешь поговорить с технологами.Масла класса GL5 для гипоидных передач, содержат большое количество противозадирных присадок. Это как правило сернистые и фосфорные соединения. Эти соединения прекрасно работают со сталью и чугуном не позволяя образовываться задирам, а создавая на поверхности пар тонкий слой, который и является продуктом износа. Но эта химическая активность присадок плохо уживается с цветными металлами, из которых изготавливаются синхронизаторы, которые в присутствии этих сернистых соединений начинают изнашиваться сильней. Вот собственно и все. Просто для коробок Калин , и других переднеприводных, где есть детали из цветных металлов, применение масел GL5 не рекомендуется. Во всех иных коробках, задних мостах это масло ведет себя очень хорошо.И это не ИМХО. Поэтому рекомендуя масло надо понимать, где, с какими металлами оно будет работать. В противном случае, ни кто бы не обращал внимание покупателя, что это масло для гипоидных передач.Ан нет, на на банках это пишут крупными буквами, предупреждая, что это специфическое масло.
Господин дружище АНТ !!! Это масло класса 4+ !!!! Мона Угомониться ! Канечно я Вас! не переплюну по компетенции... Но я перебрал коробок за 14 лет столько .... Не хочу ругаться короче !!! И после LM - лучшие !!!... Бывали экземпляры со 100 тысячным пробегом как новые.... Бывали дохли и за 1500 км... Всё от драйвера зависеть...
OZ-1 вне форума   Вверх
Старый 07.06.2009, 21:18   #3
Продвинутый новичок
 
Аватар для OZ-1
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Москва. ЮАО
Сообщений: 74
Вес репутации: 17 OZ-1 не успел проявить себя
Ответ: Замена масла в КПП

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Поясню проще.Можешь поговорить с технологами.Масла класса GL5 для гипоидных передач, содержат большое количество противозадирных присадок. Это как правило сернистые и фосфорные соединения. Эти соединения прекрасно работают со сталью и чугуном не позволяя образовываться задирам, а создавая на поверхности пар тонкий слой, который и является продуктом износа. Но эта химическая активность присадок плохо уживается с цветными металлами, из которых изготавливаются синхронизаторы, которые в присутствии этих сернистых соединений начинают изнашиваться сильней. Вот собственно и все. Просто для коробок Калин , и других переднеприводных, где есть детали из цветных металлов, применение масел GL5 не рекомендуется. Во всех иных коробках, задних мостах это масло ведет себя очень хорошо.И это не ИМХО. Поэтому рекомендуя масло надо понимать, где, с какими металлами оно будет работать. В противном случае, ни кто бы не обращал внимание покупателя, что это масло для гипоидных передач.Ан нет, на на банках это пишут крупными буквами, предупреждая, что это специфическое масло.
Посоревнуемся в знании немецкого ????
OZ-1 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2009, 22:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Высокий 88 не успел проявить себя
Ответ: Замена масла в КПП

Объясните пожалуйста почему при замене минералки (заводской) на синтетику или полусинтетику промывать коробку не нужно.
Высокий 88 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2009, 23:07   #5
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 40 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Замена масла в КПП

Коробку вообще промывать не нужно.Там нет нагаро и лакообразования.
magistr вне форума   Вверх
Старый 20.06.2009, 23:14   #6
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 19 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Ответ: Замена масла в КПП

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Коробку вообще промывать не нужно.Там нет нагаро и лакообразования.
Это точно!!!
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 20.06.2009, 23:25   #7
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Tata_e
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Женский
Сообщений: 382
Записей в дневнике: 8
Изображений: 13
Вес репутации: 17 Tata_e станет известным достаточно скороTata_e станет известным достаточно скороTata_e станет известным достаточно скороTata_e станет известным достаточно скороTata_e станет известным достаточно скороTata_e станет известным достаточно скороTata_e станет известным достаточно скороTata_e станет известным достаточно скоро
Ответ: Замена масла в КПП

Большое спасибо всем за советы. Свои сомнения рассеяла и получила полезную информацию, каким лучше заливаться.... Затра первое ТО, и муж оказался не прав, говоря, что масло менять не надо, а можно только долить...
__________________
Tata_e вне форума   Вверх
Старый 26.06.2009, 00:08   #8
Постоялец
 
Аватар для ROSSI
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 334
Вес репутации: 20 ROSSI не успел проявить себя
Ответ: Замена масла в КПП

Что за масло продают иномарочные дилеры? Ну вроде "Специально для Лехус" или БМВ.
В коробку масло лил пластиковм поллитровым шприцем,в запчастях 50руб.
ROSSI вне форума   Вверх
Старый 26.06.2009, 11:47   #9
Уфимская ячейка
 
Аватар для mgvalaev
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Башкортостан г.Кумертау
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 266
Вес репутации: 18 mgvalaev не успел проявить себя
Ответ: Замена масла в КПП

Цитата:
Сообщение от Tata_e Посмотреть сообщение
Большое спасибо всем за советы. Свои сомнения рассеяла и получила полезную информацию, каким лучше заливаться.... Затра первое ТО, и муж оказался не прав, говоря, что масло менять не надо, а можно только долить...
Солидарен с первыми высказываниями. Но масло по регламенту на самом деле менять не нужно. Дело лично каждого.
Значит лью нашемарку 75W90. Только её найти у нас очень сложно.
__________________


Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
mgvalaev вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.