Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Белгород

Белгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Белгороде и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2009, 23:12   #1
Белгородская ячейка
 
Аватар для VANJA
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: RENO GRAND SCENIC II
Сообщений: 2,051
Изображений: 7
Вес репутации: 10569 VANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Аварии и устранение последствий

Да вот я тоже документы туда сегодня сдал для выплаты.Ещё сказали бумагу с банка надо, что вовремя платишь.А денег долго ждал?
__________________
VANJA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2009, 23:39   #2
Освоившийся
 
Аватар для andrej001
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 198
Изображений: 1
Вес репутации: 19 andrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком света
Ответ: Аварии и устранение последствий

Цитата:
Сообщение от VANJA Посмотреть сообщение
Да вот я тоже документы туда сегодня сдал для выплаты.Ещё сказали бумагу с банка надо, что вовремя платишь.А денег долго ждал?
Ты знаешь Вань, выплатили недели две назад. Авария в середине декабря была, последний документ(что розыск закончен) 3 марта. Ты знаешь, а еще что бесит так это - когда приходит время полис продлевать, ты должен вовремя денежки платить. А когда дело доходит до их выплат- платят когда заблагорассудится. Я лично с этой ШАРАГИ ухожу. В РОССГОССТРАХЕ вроде без особых проблем. Коришь советовал, но точно не Россия.
andrej001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2009, 09:05   #3
Белгородская ячейка
 
Аватар для LEA
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: г. Белгород
Возраст: 47
Пол: Женский
Автомобиль: Gelly Emgrand X7 2.4АТ
Сообщений: 641
Изображений: 16
Вес репутации: 120 LEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LEA с помощью ICQ
Ответ: Аварии и устранение последствий

На счет страховых компаний. Пришлось столкнуться близко с ними в первый раз. У меня и ОСАГО и КАСКО в Ингосстрахе. В пятницу же меня теранули на стоянке и смылись. Я для КАСКО вызвала ГАИ. Дали мне справку и определение, через 2 месяца сказали заехать за отказом. Для страховщиков хватило первых двух бумажек. Заехала к ним написала заявление, представитель страховой вышел, посмотрел машину и дал направление в "Милю". На понедельник уже назначили в Миле пригонять машину ,сказали дня 2-3 (немного помята и поцарапана задняя правая дверь и крыло), потом я заберу машину, а страховая сама расплатится с СТО. И никаких оценщиков и заморочек.
LEA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2009, 10:39   #4
Освоившийся
 
Аватар для andrej001
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 198
Изображений: 1
Вес репутации: 19 andrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком света
Ответ: Аварии и устранение последствий

Цитата:
Сообщение от Леоновы Посмотреть сообщение
На счет страховых компаний. Пришлось столкнуться близко с ними в первый раз. У меня и ОСАГО и КАСКО в Ингосстрахе. В пятницу же меня теранули на стоянке и смылись. Я для КАСКО вызвала ГАИ. Дали мне справку и определение, через 2 месяца сказали заехать за отказом. Для страховщиков хватило первых двух бумажек. Заехала к ним написала заявление, представитель страховой вышел, посмотрел машину и дал направление в "Милю". На понедельник уже назначили в Миле пригонять машину ,сказали дня 2-3 (немного помята и поцарапана задняя правая дверь и крыло), потом я заберу машину, а страховая сама расплатится с СТО. И никаких оценщиков и заморочек.
не, а я 2 месяца ждал пока шел розыск. Без этой бумажки деньги не переводили, да и после предъявления таковой, еще почти 2мес. мозги парели. А это у тебя был один страховой случай в этой компании? Или такое отношение у них всегда?
andrej001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2009, 10:54   #5
Белгородская ячейка
 
Аватар для LEA
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: г. Белгород
Возраст: 47
Пол: Женский
Автомобиль: Gelly Emgrand X7 2.4АТ
Сообщений: 641
Изображений: 16
Вес репутации: 120 LEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LEA с помощью ICQ
Ответ: Аварии и устранение последствий

Цитата:
Сообщение от andrej001 Посмотреть сообщение
не, а я 2 месяца ждал пока шел розыск. Без этой бумажки деньги не переводили, да и после предъявления таковой, еще почти 2мес. мозги парели. А это у тебя был один страховой случай в этой компании? Или такое отношение у них всегда?
У меня первый страховой случай, но у также было и у моей начальницы. Там похоже зависит от того как в полисе написан тип страхового возмещения. Мы первый раз страховали по КАСКО ,т.к. машина новая. И по цене страховка вышла нормально около 18 000 при стоимости машины 300 000.
LEA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2009, 11:06   #6
Освоившийся
 
Аватар для andrej001
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 198
Изображений: 1
Вес репутации: 19 andrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком светаandrej001 является великолепным маяком света
Ответ: Аварии и устранение последствий

Цитата:
Сообщение от Леоновы Посмотреть сообщение
У меня первый страховой случай, но у также было и у моей начальницы. Там похоже зависит от того как в полисе написан тип страхового возмещения. Мы первый раз страховали по КАСКО ,т.к. машина новая. И по цене страховка вышла нормально около 18 000 при стоимости машины 300 000.
А по моему больше зависит от порядочности отношения к клиенту. В своей страховой РОССИЯ, тебе с улыбкой пудрят мозги. И ты это понимаешь, но нечего не поделаешь. Когда я в апреле пришел к ним со скандалом и русским матом, они меня выслушали(и наверное не только они). После чего на звонки к ним в офис, когда узнавали что это я, тупа вешали трубку. А где то через неделю, позвонили сами. Сказали что потерялись док. с банка и копии полюса. В общем затягивали как могли. Вот и представь себе авария 19декабря, А ДЕНЬГИ 25-28МАЯ. Как вам такое????
andrej001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2009, 12:50   #7
Белгородская ячейка
 
Аватар для LEA
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: г. Белгород
Возраст: 47
Пол: Женский
Автомобиль: Gelly Emgrand X7 2.4АТ
Сообщений: 641
Изображений: 16
Вес репутации: 120 LEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LEA с помощью ICQ
Ответ: Аварии и устранение последствий

Цитата:
Сообщение от andrej001 Посмотреть сообщение
А по моему больше зависит от порядочности отношения к клиенту. В своей страховой РОССИЯ, тебе с улыбкой пудрят мозги. И ты это понимаешь, но нечего не поделаешь. Когда я в апреле пришел к ним со скандалом и русским матом, они меня выслушали(и наверное не только они). После чего на звонки к ним в офис, когда узнавали что это я, тупа вешали трубку. А где то через неделю, позвонили сами. Сказали что потерялись док. с банка и копии полюса. В общем затягивали как могли. Вот и представь себе авария 19декабря, А ДЕНЬГИ 25-28МАЯ. Как вам такое????
Мы просто по работе много работаем со страховыми компаниями, и наши остановились на Ингосстрах и РГС-Центр (Росгосстрах). Но по моим наблюдениям с Ингосстрахом проще. Пока не жалею. Счаз посмотрим как машинку нашу подремонтируют. В принципе о Миле не плохо отзываются. Сам не слышал ничего?
Кстати я слышала что ждать 2 месяца бумагу об отказе в возбуждении дела страховые не должны. Им должно хватать справки о ДТП и определение или постановление (не помню как вторая бумага называется точно). Говорят что это просто предлог оттянуть выплаты.
LEA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:46.