Цитата:
Сообщение от Satyr
GTI -))
Только редактирование таблиц ЭБУ - это +20%, т.е. 40лс.
Насчет отстраиваться - то, что за 7300$ - это уже остроенный набор из железа и программы на поточном производстве. Ну, установить все естественно тоже некоторых денег стоит, но это уже обезьянья работа без привлечение интеллекта.
Да есть и за 8000р умельцы, но это как раз гаражно-студенческие горе-тюнеры. За ~16тр это уже вполне внушающие.
|
Не дает редактирование таблиц ЭБУ 20% - вам столько лет, а вы все в джинов верите.
Редактирование дает результат только после вмешательство в железо. И без вариантов - на заводах ЭБУ не дебилы программируют, а следование пресловутым нормам токсичности снижает только реакцию на педаль акселератора в угоду экологии, на максимальную мощность оказывает мизерное влияние.
Насчет установки без интеллекта - тоже можно поспорить. У нас каждая домохозяйка может управлять страной, видимо , каждый кто освоил Интернет, может быть мотористом.
Отстроенная программа на поточном производстве при тюнинге - высшая степень профанации. Мотор мотору рознь-при одинаковых потрохах отличия в коэффициенте наполнения могут быть большими. Хотя бы из-за различий отливок ГБЦ в заводском исполнении.
А за 7000 у.е. делают ВАЗовские моторы примерно в 4 раза мощнее стока.Сил так на 300-350.