Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.06.2009, 13:06   #9
Самарская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Рузаевка
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Niva LC, была 11174
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Привожу, если кому -то интересно, официальный ответ ВАЗа.

Здравствуйте, <Имярек> !

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

03.06.09
"Здравствуйте ! Являюсь владельцем Калины 117 с двигателем 1.4V16 и климатической установкой. Хотел узнать, почему главный вентилятор охлаждения двигателя и дополнительный вентилятор кондиционера , имеющие индивидуальную логику работы ( управляемые каждый от своего реле ), тем не менее объединены одной электрической цепью так, что всегда работают одновременно ? Это , на мой взгляд, создает дискомфорт в следствие постоянного шума и "просадки" мощности. Спасибо."



15.06.09
"Добрый день, <Имярек>! Оба вентилятора управляются от одного и того же реле. остальные реле отвечают за включение вентиляторов на разных скоростях."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Таким образом, я не получил ответа на вопрос "почему". А сам, поездив со специально мною отключенным доп.вентилятором, обратно его включил, т.к. при жаре в 36градусов в пробках температура ОЖ стала уплывать вверх, выше 90 градусов. Я для себя решил, что мне комфортнее, когда стрелка уверенно лежит на 90. Субъективные ощущения в том, что с отключенным вентилятором кондея тише или лучше тянет не подтвердились . Действительно, снаружи вентилятор кондея воет мама не горюй, но внутри я это никак не ощущаю. Вобщем, оставил все как было с завода ( а именно так я и проездил все прошлое лето с 19 июня, включая поездку в Адлер по всем возможным серпантинам ).

PS. АвтоВАЗу респект и уважуха. Т.к. работает, и двигатель не греется и в салоне комильфо . Ну, можно было бы пожелать карлсонов потише конечно. Чтобы первый меньше вибрировал, а второй тише выл.

Последний раз редактировалось 2beer; 15.06.2009 в 13:35..
2beer вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.