С чем Вас и поздравляю. (без ехидства, а искренне)
Самое главное, чтоб каждый потраченный рубль приносил удовольствие.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Давайте не будем передергивать факты, а то так же можно сказать и про ВАЗ, что он француз, так как Рено имеет долю в ВАЗе... ))))
А так же КАМАЗ уже в доле с ино, есть еще ГАЗ-Сайбер, Тагаз и прочее, прочее.
Ни кто и не путает, именно Логан продается с Шильдиком Ниссан (вроде "апиро" называется), то есть не отличестся......
Калеос, он-же не только Рено но и Самсунг (они тоже только шильдиками отличаются), а Самсунг принадлежит Ниссану, да и построины они именно на платформе Х-трэила!
ТАк что не передергиваю, я бы передернул если-бы сказал что Альмера классик и меган - один и тот-же авто, нет эти авто, действительно, разные.
bill, Вы прекрасно поняли, что я хотел сказать своим постом.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я в Сандеро сидел... на экспозиции автовыставки! Конечно же машинка лучше Логана, фэйслифт под Симбол и... кузов ХЭТЧБЭК!!! Ура!!!
Сколько же можно кормить россиян тупыми седанами.. ну ей богу надоела эта багажная ограниченность, ну никакого намека на цивилизацию и неограниченность в выборе=0
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Я никогда не отзывался о логане плохо.. НО!
Прокатился я, наконец, на логане(пасажиром). Впечатление удручающее. Возможно это потому, что начитавшись форума логановодов я ожидал лучшего.
Если внешний вид можно назвать "спорным дизайном", то внутри откровенно угрюмо и топорно. Внутренние дверные ручки - это вообще нЕчто ) . При визуальной просторности, в салоне чувствуется теснота - передняя панель мешает и панель двери упирается в локоть. Это неудачное использование пространства (ПМСМ - эргономика никакая). Над головой пространства много конечно, но как его использовать?? 8) . (в средней азии люди могут ездить прям в чалме )
Слышно и шум колес и мотор и все что происходит на улице. И это при том что в салоне потихоньку играл сидиплейер! Про сверчки сказать ничего не могу - т.к. еслибы они и были, то врядли я их услышалбы на фоне перечисленых звуков.
Звуков от подвески я не слышал.
Вобщем кузов откровенно хуже нашего - ктобы что не говорил. И с учетом того, что кузов это порядка 80-85% цены авто( по моим прикидкам) , то логан должен стоить как минимум не дороже калины, а правильнее былобы, чтоб он стоил дешевле.
Это и в самом деле машина для бедных слоев стран третьего мира. Машина для дачников, которые ездят на дачу не отдыхать, а выращивать продукты питания - однозначно. Подозреваю, что по грунтовке машина должна идти хорошо. Логан - реальная замена нашей классики... НО ЦЕНА!!!
Для себя сделал вывод, что это никакая не альтернатива калине. Единственно надежда остается, что он понадежней , да и то если доверять инфе от логановодов. Лично я такую никогда не куплю, даже если в провинции всетаки появятся сервисцентры..
PS Ездил пару раз на спектре - так она намного лучше логана, за исключением проходимости конечно.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 16.06.2009 в 09:12..
Так в томто и дело, что размер у меня самый что нинаесть средненький!
Я не испытывал к логану ни какой предвзятости, а даже некоторый интерес. Единственным недостатком считал отсутствие и дороговизну запчастей в провинции. Но теперь при личном знакомстве сильно разочаровался :( .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )