Так в томто и дело, что размер у меня самый что нинаесть средненький!
Я не испытывал к логану ни какой предвзятости, а даже некоторый интерес. Единственным недостатком считал отсутствие и дороговизну запчастей в провинции. Но теперь при личном знакомстве сильно разочаровался :( .
Это я к тому, что все субъективно. Во мне 130 кг при 180 см и стесненности я не испытываю. Да и вообще, "нравится-не нравится" - категория оценочная.
Я никогда не отзывался о логане плохо.. НО!
Прокатился я, наконец, на логане(пасажиром). Впечатление удручающее. Возможно это потому, что начитавшись форума логановодов я ожидал лучшего.
Если внешний вид можно назвать "спорным дизайном", то внутри откровенно угрюмо и топорно. Внутренние дверные ручки - это вообще нЕчто ) . При визуальной просторности, в салоне чувствуется теснота - передняя панель мешает и панель двери упирается в локоть. Это неудачное использование пространства (ПМСМ - эргономика никакая). Над головой пространства много конечно, но как его использовать?? 8) . (в средней азии люди могут ездить прям в чалме )
Слышно и шум колес и мотор и все что происходит на улице. И это при том что в салоне потихоньку играл сидиплейер! Про сверчки сказать ничего не могу - т.к. еслибы они и были, то врядли я их услышалбы на фоне перечисленых звуков.
Звуков от подвески я не слышал.
Вобщем кузов откровенно хуже нашего - ктобы что не говорил. И с учетом того, что кузов это порядка 80-85% цены авто( по моим прикидкам) , то логан должен стоить как минимум не дороже калины, а правильнее былобы, чтоб он стоил дешевле.
Это и в самом деле машина для бедных слоев стран третьего мира. Машина для дачников, которые ездят на дачу не отдыхать, а выращивать продукты питания - однозначно. Подозреваю, что по грунтовке машина должна идти хорошо. Логан - реальная замена нашей классики... НО ЦЕНА!!!
Для себя сделал вывод, что это никакая не альтернатива калине. Единственно надежда остается, что он понадежней , да и то если доверять инфе от логановодов. Лично я такую никогда не куплю, даже если в провинции всетаки появятся сервисцентры..
PS Ездил пару раз на спектре - так она намного лучше логана, за исключением проходимости конечно.
Нормальное предвзятое мнение, владельца российского автомобиля, имеющее право на существование... Человек психологически склонен к преувеличению характеристик собственных достижений, это нормально, хоть и необъективно. Несмотря, что я владел и владею изделиями отечественного автопрома, по отношению к Логану у меня мнение прямо противоположное. Отличная машина! Спорный дизайн, дело вкуса, кому то булочка с маком, кому то с изюмом... Но правильно тут Гагаринец сказал, критерий дизайна я бы не поставил не то чтобы на первое место, но даже и на второе. А тут вечная заруба калиноводов: "экстерьер/интерьер". Я понимаю, что "некрасивый самолет летать не будет!" Но в данном случае Калина тоже не верх дизайнерского искусства и если уж выбирать, то выбирать эксплуатационные, ходовые качества и надежность!
Уже говорил, сам я Логан не купил потому, что было на то несколько причин и не всегда он подходит для всех регионов. Купил Калину и не жалею. Но четко осознаю, что как АВТОМОБИЛЬ, Логан превосходит Калину. Все защитники Калин и логоненавистники, снимите свои розовые очки хотя бы на время и посмотрите на суть вещей, будьте объективными и правдивыми, хотя бы сами сами с собой. А этот спор на форуме пустяковый и незначительный, от него не зависит принятие управленческих решений
Это и в самом деле машина для бедных слоев стран третьего мира. Машина для дачников, которые ездят на дачу не отдыхать, а выращивать продукты питания - однозначно.
Отсюда вывод:румыны угадали с названием «Дачия».На «Дачия» едем на дачу.
Но правильно тут Гагаринец сказал, критерий дизайна я бы не поставил не то чтобы на первое место, но даже и на второе.
Ну тут есть еще такое мнение, что по возможности машина должна приносить удовольствие. Те же скрипы в Калине, они же на ее работу никак не влияют, но именно портят удовольствие :-/.
Так же и дизайн внутри. Внешний дизайн пофигу, его не видно, но внутренний дизайн видишь постоянно. И вот как-раз внутри мне лично Логан совсем не понравился.
Хотя основное, почему я его откинул - это седан с нескладными сиденьями...
Нормальное предвзятое мнение, владельца российского автомобиля
Ну не прав ты! Я всегда считал, что логан несколько получше калины.
И потому реально вчера испытал разочарование.
И опять же спектра к примеру мне показалась хорошей машиной. И недавно Фокус разглядывал - хорошая машина. Такчто россавто тут не причем! Я в самом деле сделал вывод , что логан хорошая замена классике - не более того. И я уверен что французы сильно ошиблись с ценой. Еслибы они ее сделали реальной, то легко вышибли бы с рынка "самары" - как минимум (а это очень большая ниша).
А то один реношник "зарядил" - "логан не может быть дешевле калины" . То-есть расчет был только на шильдик.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Неверный вывод. Название существовало задолго до Логана.
Я всё это прекрасно знаю.И скорее всего и изменили название, как в своё время экспортные Жигули стали Ладой.А что,рифма очень даже в тему,обидного ничего нет.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Дачия довольно-таки старый бренд (типа ВАЗ), живущий по Рено (не типа ВАЗ).
Цитата:
Главная румынская легковая машина - "Дачия" - была лицензионным вариантом "Рено". Первая "Дачия" - Dacia 1100 - выпускавшаяся в 1968-1971 гг., была во всем аналогична Renault 8, да, собственно говоря, и собиралась из французских комплектующих.
Лет 30 назад в отличии от ВАЗ об этом бренде мало было что известно.
Ну не прав ты! Я всегда считал, что логан несколько получше калины.
И потому реально вчера испытал разочарование.
И опять же спектра к примеру мне показалась хорошей машиной. И недавно Фокус разглядывал - хорошая машина. Такчто россавто тут не причем! Я в самом деле сделал вывод , что логан хорошая замена классике - не более того. И я уверен что французы сильно ошиблись с ценой. Еслибы они ее сделали реальной, то легко вышибли бы с рынка "самары" - как минимум (а это очень большая ниша).
А то один реношник "зарядил" - "логан не может быть дешевле калины" . То-есть расчет был только на шильдик.
Машин получше Калины великое множество, просто не выходим за рамки темы