djsse, все верно говоришь.
Я так понял, что главная проблема в герметике, сейчас АвтоВАЗ использует другой герметик, нежели раньше. Если неправ, поправят.
У меня то же масло во втором колодце
Пробег 1600 км.
Хотел забить на гарантию, перепрограммировать ЭБУ....
Посмотрел в книжку и охренел, пол машины нужно разобрать чтоб это дело устранить. Видать и мне дорожка на ТО....
Только вот боюсь я сервисменов - смогут ли на халяву нормально сделать, как бы совсем не загубили мотор....
Как-то я не настроен выеснять с ними отношения.
[quote=Rakso;767617]Я так понял, что главная проблема в герметике, сейчас АвтоВАЗ использует другой герметик, нежели раньше. Если неправ, поправят.[/quote/]
Интересно бы было услышать Гагаринца
Я так понял, что главная проблема в герметике, сейчас АвтоВАЗ использует другой герметик, нежели раньше. Если неправ, поправят.[/quote/]
Интересно бы было услышать Гагаринца
Слышал, что поставщиком ВАЗ является/являлся ФГУП “НИИполимеров”
Что написано по этому поводу:
-В настоящее время анаэробные материалы широко используются на многих крупных предприятиях России и СНГ:
ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, БЕЛАЗ, КРАЗ, Запорожский моторный завод, Заволжский моторный завод, Уралтрансмаш, Уралтяжмаш, железные дороги Белоруссии и Украины и т. д. http://www.advtech.ru/Nipolymer/anaer1ru.htm
Думаю, что всё зависит от соблюдения технологии при нанесении материала и, конечно , точности изготовления сопрягаемых деталей..
Читал, что существуют уже формованные герметики, нанесённые на подложку по форме фланца.
Т.Е. снял защитную плёнку - наложил на всю поверхность детали - пригладил - снял верхний защитный слой - установил, к примеру, корпус распредвалов - затянул нужным моментом.
Как происходит нанесение герметика на ВАЗе, я не ведаю.
Сам озадачился тем, что увидел на дне колодца коричневую субстанцию.
Принял её за масло.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что это малая часть выдавленного герметика (на воздухе он не твердеет) упала
на дно колодца и изменила цвет от температуры с оранжевого на коричневый, ну и немного растеклась.
[QUOTE=mikl 7;774029][quote=Rakso;767617]Я так понял, что главная проблема в герметике, сейчас АвтоВАЗ использует другой герметик, нежели раньше. Если неправ, поправят.[/quote/]
А также "другие" сальники коленвала и распредвала, помпы, радиаторы и т.д.. Просто думаю руки у них, на ВАЗе и у его поставщиков, из ..опы растут.
Уважаемые владельцы Калины!
У меня протекает масло через прокладку между головкой блока цилиндров и крышкой головки блока цилиндров. А также из под крышки, где масло заливают. Пробовал менять прокладку и кышку - масло всё равно продолжает подтекать. Пробовал как написано в книге прочистить систему вентиляции картера. Всё равно подтекает.
Подскажите пож. что это может быть и как можно устранить данную неисправность?
Уважаемые владельцы Калины!
У меня протекает масло через прокладку между головкой блока цилиндров и крышкой головки блока цилиндров. А также из под крышки, где масло заливают. Пробовал менять прокладку и кышку - масло всё равно продолжает подтекать. Пробовал как написано в книге прочистить систему вентиляции картера. Всё равно подтекает.
Подскажите пож. что это может быть и как можно устранить данную неисправность?
Прокладку протереть 80 бензином.
Нанести на контактирующую с головкой блока плоскость прокладки герметик.
Тонким слоем, размазывая пальцем и без соплей по сторонам.
Короче, ничего лишнего.
Протереть сопрягаемую поверхность ГБ бензином от остатком масла/грязи.
Собрать сопрягаемые детали / затянуть до упора.
Масло течь не должно.
Бывает брак литья и текёт из трещинки в самой головке или крышке.
но оно течет уже у всех с 84 года..... и самое интересное - будет течь!
Не будет, если совет Гагаринца послушать. Аналогично проверено на себе. Особое внимание обратить на "ничего лишнего", а то гемороя себе наживёте. Да, правда при следующем снятии крышки клапанов, старый герметик удалить ПОЛНОСТЬЮ.