Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2009, 11:41   #1
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Расход масла.

djsse, все верно говоришь.
Я так понял, что главная проблема в герметике, сейчас АвтоВАЗ использует другой герметик, нежели раньше. Если неправ, поправят.
  Вверх
Старый 20.06.2009, 15:55   #2
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход масла.

У меня то же масло во втором колодце
Пробег 1600 км.
Хотел забить на гарантию, перепрограммировать ЭБУ....
Посмотрел в книжку и охренел, пол машины нужно разобрать чтоб это дело устранить. Видать и мне дорожка на ТО....

Только вот боюсь я сервисменов - смогут ли на халяву нормально сделать, как бы совсем не загубили мотор....
Как-то я не настроен выеснять с ними отношения.
вюв вне форума   Вверх
Старый 20.06.2009, 17:30   #3
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Ответ: Расход масла.

[quote=Rakso;767617]Я так понял, что главная проблема в герметике, сейчас АвтоВАЗ использует другой герметик, нежели раньше. Если неправ, поправят.[/quote/]
Интересно бы было услышать Гагаринца
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2009, 18:19   #4
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Расход масла.

[QUOTE=mikl 7;774029]
Цитата:
Сообщение от Rakso Посмотреть сообщение
Я так понял, что главная проблема в герметике, сейчас АвтоВАЗ использует другой герметик, нежели раньше. Если неправ, поправят.[/quote/]
Интересно бы было услышать Гагаринца
Слышал, что поставщиком ВАЗ является/являлся ФГУП “НИИполимеров”

Что написано по этому поводу:
-В настоящее время анаэробные материалы широко используются на многих крупных предприятиях России и СНГ:

ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, БЕЛАЗ, КРАЗ, Запорожский моторный завод, Заволжский моторный завод, Уралтрансмаш, Уралтяжмаш, железные дороги Белоруссии и Украины и т. д.
http://www.advtech.ru/Nipolymer/anaer1ru.htm

Думаю, что всё зависит от соблюдения технологии при нанесении материала и, конечно , точности изготовления сопрягаемых деталей..

Читал, что существуют уже формованные герметики, нанесённые на подложку по форме фланца.
Т.Е. снял защитную плёнку - наложил на всю поверхность детали - пригладил - снял верхний защитный слой - установил, к примеру, корпус распредвалов - затянул нужным моментом.

Как происходит нанесение герметика на ВАЗе, я не ведаю.

Сам озадачился тем, что увидел на дне колодца коричневую субстанцию.
Принял её за масло.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что это малая часть выдавленного герметика (на воздухе он не твердеет) упала
на дно колодца и изменила цвет от температуры с оранжевого на коричневый, ну и немного растеклась.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 21.06.2009, 20:04   #5
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 161
Вес репутации: 17 almaz56 не успел проявить себя
Ответ: Расход масла.

[QUOTE=mikl 7;774029][quote=Rakso;767617]Я так понял, что главная проблема в герметике, сейчас АвтоВАЗ использует другой герметик, нежели раньше. Если неправ, поправят.[/quote/]


А также "другие" сальники коленвала и распредвала, помпы, радиаторы и т.д.. Просто думаю руки у них, на ВАЗе и у его поставщиков, из ..опы растут.
almaz56 вне форума   Вверх
Старый 22.06.2009, 18:06   #6
Гость
 
Регистрация: 22.06.2009
Возраст: 47
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 mits не успел проявить себя
Ответ: Расход масла.

Уважаемые владельцы Калины!
У меня протекает масло через прокладку между головкой блока цилиндров и крышкой головки блока цилиндров. А также из под крышки, где масло заливают. Пробовал менять прокладку и кышку - масло всё равно продолжает подтекать. Пробовал как написано в книге прочистить систему вентиляции картера. Всё равно подтекает.
Подскажите пож. что это может быть и как можно устранить данную неисправность?
__________________
url=http://www.ladakalina.ru/]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/mits.gif[/url]
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/mits.gif
mits вне форума   Вверх
Старый 22.06.2009, 18:21   #7
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от mits Посмотреть сообщение
Уважаемые владельцы Калины!
У меня протекает масло через прокладку между головкой блока цилиндров и крышкой головки блока цилиндров. А также из под крышки, где масло заливают. Пробовал менять прокладку и кышку - масло всё равно продолжает подтекать. Пробовал как написано в книге прочистить систему вентиляции картера. Всё равно подтекает.
Подскажите пож. что это может быть и как можно устранить данную неисправность?
Прокладку протереть 80 бензином.
Нанести на контактирующую с головкой блока плоскость прокладки герметик.
Тонким слоем, размазывая пальцем и без соплей по сторонам.
Короче, ничего лишнего.

Протереть сопрягаемую поверхность ГБ бензином от остатком масла/грязи.

Собрать сопрягаемые детали / затянуть до упора.

Масло течь не должно.
Бывает брак литья и текёт из трещинки в самой головке или крышке.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 22.06.2009, 18:41   #8
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Масло течь не должно.
Бывает брак литья и текёт из трещинки в самой головке или крышке.
но оно течет уже у всех с 84 года..... и самое интересное - будет течь!
yoki вне форума   Вверх
Старый 22.06.2009, 20:34   #9
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 161
Вес репутации: 17 almaz56 не успел проявить себя
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от yoki Посмотреть сообщение
но оно течет уже у всех с 84 года..... и самое интересное - будет течь!
Не будет, если совет Гагаринца послушать. Аналогично проверено на себе. Особое внимание обратить на "ничего лишнего", а то гемороя себе наживёте. Да, правда при следующем снятии крышки клапанов, старый герметик удалить ПОЛНОСТЬЮ.
almaz56 вне форума   Вверх
Старый 23.06.2009, 08:51   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Автомобиль: Логан 1.4
Сообщений: 113
Вес репутации: 17 mehaner не успел проявить себя
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от yoki Посмотреть сообщение
но оно течет уже у всех с 84 года..... и самое интересное - будет течь!
Не надо! Один раз собираешь, как следует, и ничего не течет.
__________________
MCV хочу!
mehaner вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.