Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.06.2009, 16:05   #11
Питер-Лада
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 2164 Яна Иванова имеет репутацию за пределами доброй репутацииЯна Иванова имеет репутацию за пределами доброй репутацииЯна Иванова имеет репутацию за пределами доброй репутацииЯна Иванова имеет репутацию за пределами доброй репутацииЯна Иванова имеет репутацию за пределами доброй репутацииЯна Иванова имеет репутацию за пределами доброй репутацииЯна Иванова имеет репутацию за пределами доброй репутацииЯна Иванова имеет репутацию за пределами доброй репутацииЯна Иванова имеет репутацию за пределами доброй репутацииЯна Иванова имеет репутацию за пределами доброй репутацииЯна Иванова имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Питер-Лада"

Winbor, к сожалению, такие преценденты случаются. Чья здесь вина, судить не нам - сотрудники Элекс-Полюса не внесли Ваши данные, или на АВТОВАЗе может сбой в системе. Но, если данных в системе нет, инженер по гарантии вынужден Вам отказать. Но - вопрос можно решить - нужно сделать запрос на завод о гарантийности автомобиля (это можно сделать через нашу гарантийную службу - в Спецавтоцентре "Питер-Лада" по адресу Кингисеппское ш. 50).
Яна Иванова вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.