Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
NAIL, спасибо за столь подробный ответ!
До конца недели поезжу, а на выходных попробую разобраться с этим делом.
Если все-таки значения не будут укладываться в норму, этот датчик должны заменить по гарантии? Если да, то как лучше поступить - самому убедится в неисправности или не соваться, а сразу ехать в сервис?
Ну что сказать... Съездил я сегодня на СТО. Сутра машина также завелась со второго раза, но потом ехала нормально. Приехал я к ним, они спрашивают в чем проблема. Я все объяснил, они "Пойдем смотреть". Завели двигатель - чисто, погазовали - чисто. Тестер никаких ошибок якобы не видит. СТОшник говорит "Ну давай прокатимся, посмотрим что как". Поехали... Проехался я за рулем, проехался он за рулем - чисто. В итоге он говорит "Мы ничего сделать не можем, т.к. в ДАННЫЙ момент все отлично. Продемонстируйте неисправность, тогда поговорим". Я объяснил, что проблема возникает периодически, то она есть, то ее нет. На что получил тот же ответ.
Итак их вердикт: Заводится не с первого раза - так в книжке по эксплуатации написано, что если не завелась, то попробуйте еще раз (очень остроумно). Чтобы двигатель работал ровнее просто газуйте побольше и перейдите с 95 на 92 бензин (раньше всегда переключался в районе 2.5-3 тыс. об и все было в норме, у меня двиг 1.6 л 8 кл).
И на последок добавил: Вы уже далеко не первый, кто с этим обращается, но ничем помочь не можем. Единсвенное что посоветую - почистить форсунки, но это в гарантию уже не входит.
NAIL, нет... Даже капот не открывали. Только подключили свой БК и по нему смотрели параметры и наличие ошибок.
Хотя может быть успели проверить, пока я ходил к инженеру по гарантии...