Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинговые Калины Клуба

Тюнинговые Калины Клуба Тюнинговые проекты по постройке "риальных тачил". Есть на что посмотреть! Лада Калина во всей своей красе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.06.2009, 11:51   #11
Забанен
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: г.Самара
Возраст: 44
Автомобиль: 11183
Сообщений: 165
Вес репутации: 0 Леонид Перелыгин не успел проявить себя
Отправить сообщение для Леонид Перелыгин с помощью ICQ
Ответ: Калина Леонид Перелыгин. Турбо.

При езде по городу и не длительных нагрузках она может держаться в нужном диапазоне (и то вентилятор будет практически всегда включен). Но попробуйте подвергнуть двигатель НЕ кратковременной нагрузке и вы поймете, что СТАНДАРТНАЯ конфигурация кузова не удачна. Нет нормального воздухопритока и воздухоотвода. Многие клиенты совсем не хотят, чтобы их автомобили выделялись из толпы, и уж тем более не пойдут на установку пластика, который не только не направляет потоки воздуха а еще создает лишнее сопротивление.
PS: а как стало понятно, что помпа которую вы поставили большей производительности?
Леонид Перелыгин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.