Я свою отправлял учится у себя в Раменском в бывшую от ДОССАФ. Качеством обучения доволен, но все же давайте не будем обижать друг друга указанием кому-то на необходимо учится водить, тем более оснований для этого не было.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ИМХО, нынешней весной, вследствие подорожания Логана, ситуация "чё брать - Логан/Калину?" вышла из разряда "холиварных" в более спокойное русло. ну на самом деле - если посчитать - а автомобили то уже в настолько разных ценовых диапазонах... Поясню на своем примере.
я практически с момента появления Логана понял, что это нормальный бюджетный автомобиль. Да, страшный. но хрен с ней, с внешностью... Есть знакомые, активно эксплуатирующие Логана в такси, порядка 50 машин - в них реально ничего не ломается, до пробега 160-200 тысяч... потом машинки сливаются, причем за вполне немаленькие деньги, и ездять себе еще у новых хозяев.
потом, с год назад, появился служебный Логан на фирме. Откатали на нем 30000, ничего. вообще ничего, даже шины не подкачивали не разу, только ТО плановое. Да, немножко застучал-заскрипел в внутри обшивок. беспроблемный автомобиль.
охренительная подвеска. я на Логане влетал в ТАКИЕ ямы, что страшно вспоминать... на своей десятке я из них, наверное, не выехал бы своим ходом. логану пофиг, бум-бум подвеской, и прошел.
да, и еще у сестры логан - полтора года, никаких вопросов, ни-че-го, тьфу 3 раза.
короче, машина отличная. с мелкини недостатками, типа несъемной спинки сиденья, хреновых базовых зеркал и нерегулируемого руля, но это мелочи...
а вот что НЕ мелочи - цена за это удовольствие.
минимальный Логан в самаре, Экспрессьён 1.4 с кондеем и гуром (мои минимальные требования), ну плюс металлик еще - машин безметаллика нет, и хдать их неизвестно сколько. 349200 и плюсом еще доставка в Самару - вот тут уже кошмар начинается, берут за это удовольствие еще примерно 10 тысяч.
ИТОГО - 360 тыр.
сопоставимая по цене Калина норма-климат- в Тольятти, можете проверить на сайте http://autosreda.ru/new/prices/index.php
269-278 тысяч. средняя цена 272
при этом в плюсе у Калины
передние стеклоподьемники (логан плюс 3700р.)
сигналка (логан плюс 8100)
БК, раздельное сиденье, прочие мелочи типа "умного света" и проч...
ИТОГ - Логан (отличная машина) дороже Калины (тож неплохая тачила) на 100 тысяч рублей примерно.
а готов ли человек, приобретающий БЮДЖЕТНУЮ машину в диапазоне "до 300" найти-разыскать ЕЩЕ треть суммы?
для меня ответ однозначный - не готов. поэтому на днях покупаю Калину. ВАЗ-11194-30-014. хоть и лежит душа к Логану.
хотя.... самовнушение работает.. работает... Калина мне все больше и больше нравится... еще чуть-чуть...
ни за что с ним не растанусь. народ, потепление климата же идет. и пробки в гоородах как встанешь рядом с ПАЗиком или еще хуже с КАМАЗом..... а тут окна закрыл, рециркуляция и кондей. на улице духота, а у тебя оазис. кондей брал специально и не пожалел ни разу. а потом кто ездит долго по городу или на дальние расстояния с кондеем меньше утомляемость, а это один из элементов безопасности.
и потом тема считаю себя исчерпала- каждый выбирает по некоторым не сильно принципиальным в массе, но очень принципиальным для индивидуума качествам. например- в логане нет универсала-для кого-то это очень принципиально. мне нет. для меня принципиально-надежность двигателя и самой машины- у логана она выше пусть скажете что не на много- но выше.это для меня принципиально. для кого-то важно ремонт на коленке и своими силами и т. д. и т. п.
машины обе нормальные и обе достойны своего покупателя. разница в принципиальных для отдельных людей мелочах
В мнимально преимлимый набор даже для бюджетного автомобиля ДОЛЖНS быть включены АБС 2 подушки и задние подголовники (помимо нормально ведущего себя в аварии кузова), так что big one +1
Минимально достаточны набор именно такой:
АБС, 2 подушки, задние подголовники
ГУР
Кондиционер
Передние стеклоподъемники
На логане крайне желателен задний парктроник.
Сигнализацию я бы ставил не у дилера и не заводскую, и лучше охранять будет и дешевле, с гарантии из-за этого не слетаем (проверено).
Парктроник вообще сам ставил 40 минут работы но можно и заводской и сторонний.
Между двигателями 1,4 и 1,6 различия едва различимы, впрочем как и цена.
Итог, если бы брал сейчас Логан то в следующей комплектации:
1,6 экспрешен (ГУР и передние стеклоподъемники уже в комплектации)
+ АБС, 2 подушки, задние подголовники
+ кондиционер
+ металлик
итого 382 800 в Москве
Дополнительно, у стороннего установщика (а скорее сам) поставил бы простейшую сигнализацию (с целью получить дистанционное открывание авто, угоняемость у него изчезающе мала) и задний парктроник.
Чухлы и коврики. Под чехлы передних седений засунул бы подогрев,
Итого еще + 15000 максимум.
Ну и музыку простую - около 5000 (МП3 и простенькие колонки, один фиг звукоизоляция в этом бюджете никакая)
Резина зимняя + 10 000 т.р. (без дисков)
Страховка около 6% (Москва), о есть около 23 000 -25000 тыс. руб.
Итого получается: 383 +20 +10 +25=438 тыс. руб.
Калина 322 (если не ошибаюсь)
+музыка и парктроник 10 т.р.
+страховка около 20 -22 т.р.
+ зимняя резина 8т.р.
Итого Калина 362 т.р.
итоговая разница: калина обошлась бы дешевле на 17% или 76 тыс. руб.
Сумма в этом "бюджете" не маленькая, и обоснована она или нет, зависит от требований к авто.
лично мое мнение, что обоснована, но не более того, соотношение цена - качество примерно одинаковое.
Собственно с приходом Рено на ВАЗ, думаю эта разница устроена "специально" дабы избезать внутренней конкуренции или хотя-бы ее минимизировать.
минимальный Логан в самаре, Экспрессьён 1.4 с кондеем и гуром (мои минимальные требования), ну плюс металлик еще - машин безметаллика нет, и хдать их неизвестно сколько. 349200 и плюсом еще доставка в Самару - вот тут уже кошмар начинается, берут за это удовольствие еще примерно 10 тысяч.
ИТОГО - 360 тыр.
я покупал в октябре 2008 г. 1,6 ГУР, кондей, передние стеклоподьемники, металик, 1 подушка ЦЗ металлик доставка -- 343500
bill, совершенно согласен по комплектации, и АБС и подголовники нужны. жаль, лично мне пока недоступны.
Цитата:
Итог, если бы брал сейчас Логан то в следующей комплектации:
1,6 экспрешен (ГУР и передние стеклоподъемники уже в комплектации)
+ АБС, 2 подушки, задние подголовники
+ кондиционер
+ металлик
итого 382 800 в Москве
у меня в логановском калькуляторе даже подешевле получилось, 378 800... однако в моем случае плюс 10 тыр доставки до Самары.
зато с Калиной ситуация обратная
Цитата:
Калина 322 (если не ошибаюсь)
в моем случае, в Тольятти - 295-300 т.р.
и не будем забывать, что в данном рассчете (Калина ЛЮКС) добавляется куча мелочей, которые стоят денег (а иногда и недоступны) в Логане.
в итоге опять выходим на 100 с лишним тысяч разницы. в лучшем случае, к сожалению.
из чего я делаю вывод, что Логан для меня пока недоступен. Увы.
я покупал в октябре 2008 г. 1,6 ГУР, кондей, передние стеклоподьемники, металик, 1 подушка ЦЗ металлик доставка -- 343500
прошло 8 месяцев, как с белых яблонь дым))) )) год назад еще дешевле было, однако покупать-то сейчас.
я сам всегда, ВСЕМ своим знакомым советовал Логан. на прошлой неделе один из них, по моему совету, купил... Экспрэссьон1.4, ГУР, металлик, стеклоподьемники. 340.... я аж подавился, когда услышал цену...
2 Sapsan вы просто мои мысли читаете.
2 yoki про кондей не согласен - в силу географии летом ездим с малым к бабушкам в калугу - дорога через мкад - если попасть в дачную пробку - даже мне не по себе становиться. Так что кондей +; вторая подушка конечно ? жена все одно сзади с ребенком сидит...но такие рассуждения от лукавого.
2 bill
да именно такую калькуляцию я и сделал. еще и резина на логан по идее 15 радиус...вот и чешу затылок по поводу дополнительной сотни на покупку.
но вообще для меня, в определенном смысле, ваши советы по покупке логана, а не калины стали новостью. Буду образовываться дальше.
В мнимально преимлимый набор даже для бюджетного автомобиля ДОЛЖНS быть включены АБС 2 подушки и задние подголовники (
Кому должны?
Цитата:
Минимально достаточны набор именно такой:
АБС, 2 подушки, задние подголовники
ГУР
Кондиционер
Передние стеклоподъемники
На логане крайне желателен задний парктроник.
Минимально достаточный для тебя. Мне все это, разве что кроме ГУРа, нафиг не надо.