готов дополнить свое послание следующей информацией:
Калина - хетч у меня простая - не спорт. Опоры были заводские. Действительно крепление штока амморта у опор СС-20 смещено назад по против хода движения авто.
и почему кастер не вошел в обещанные +2-3 градуса ума не приложу.
Если его (кастер) регулировать штатными приспособлениями, как я понял из ваших ответов.
То мне нужно будет шайбы вынимать с крепления растяжек?
я посмотрел у меня подложено по 2 шайбы примерно по 1,5 мм. Насколько это поможет?
не будет ли колесо задевать за крыло? т.к. колесо при удалении шайб пойдет вперед
Вопрос данный меня очень беспокоит, т.к. хочу понять за что я отдал 2000 руб. Да подвеска стала отличной после установки аммортов СС-20 идет плотно, как иномарка. А вот улучшения управляемости, которое должно было последовать после установки опор и увеличения кастера не ощутил. Как и раньше невнятное нулевое положение руля и руль неохотно возвращается в это нулевое положение после поворота.