Друзья, а что мешает вытащить датчик температуры салона из плафона освещения??? Чтоб он измерял не t крыши авто, t воздуха в салоне.
Согласен. Предлагаю подумать над переносом датчика в другое место. У самого промелькнула идея сделать устройство, которое бы анализировало показания нескольких датчиков (в разных местах салона), а потом выдавало бы усредненный сигнал, имитируя (для климат-системы) штатный датчик. Навыков для проектирования и сборки хватит. Нужны исходные данные: схема подключения штатного датчика, тип его выходного сигнала, зависимость выходного сигнала от температуры. Конечно, это можно сделать самому, провести исследования, но времени на все не хватает. Возможно, кто-то найдет что-то готовое. Пишите в личку.
тип его выходного сигнала, зависимость выходного сигнала от температуры.
смотрел вчера тестером: падение напряжения на нём 0,73…0,75 В при примерно 18°С. Уменьшается с ростом температуры. То есть там походу просто диод в прямом направлении включён. Удивлён этим фактом: я ожидал найти там микросхему 1019ЕМ1 (ЧТ1) - у которой выходное напряжение в милливольтах численно равно кельвинам окружающей температуры, умноженным на 10.