Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.06.2009, 20:38   #9
Самарская ячейка
 
Аватар для kaka
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: kaшkaй
Сообщений: 1,254
Изображений: 15
Вес репутации: 42 kaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Горит Check Engine + выстрелы в глушаке

в пору пользования семёркой инжекторной имел те же неприятности, излечилось чисткой форсунок и заменой катушки зажигания. имелось место недостаточного искрообразования в одном цилиндре. болезнь катушек и 8-и клапанных движков ваза. о качестве бензина лучше умолчать. за одно чистили дросельную заслонку и топливную рампу. п.с. не ведись на замену регулятора холостого хода и датчика положения заслонки пока не выполниш предыдущее
__________________
Оцинкованные ведра не гниют. Нач.цеха 42-9 Слащев
kaka вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.