Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.06.2009, 11:09   #11
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Андрей_Кам
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Каменск-Уральский
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730 1.6V8 Люкс 2008г
Сообщений: 260
Вес репутации: 33 Андрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей_Кам с помощью ICQ
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
Но я не понимаю, почему, когда я в теплый салон добавляю холодный воздух с улицы - печка начинает активнее греть.
Если ты подавал холодный воздух открыв окна слева с справа, то ты устроил сквозняк. При определенной скорости воздуха последний просто не успеет опуститься вниз, и будет из правово окна вдоль потолка дуть в левое окно. Вот и обдув датчика. На ём понимается температура и он послушно комантует печке на обогрев.


Цитата:
Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
А вот если включился кондиционер и остудил воздух (убираем прикуриватель от датчика) и температура уже явно ниже заданной, идет такой же холодный воздух.
Датчик как был теплый, так и остался. И его "измеренная" температура выше той, что заданна ручкой.

Вот представьте, что поток ХОЛОДНОГО воздуха - это поток воды в бачек унитаза (прости Господи за сравнение, форумчане тоже не серчайте). Пока уровень воды не поднимется до определенного уровня поплавок не перекроет воду. Точно так же и тут. Кондей холодит НОГИ. Даже если направлено на лобовое стекло, холодный воздух будет опускаться. И пока он не наполнит весь салон датчик этого не увидит. Да еще и согреваться он будет, отбирая тепло у кресел, дверей и т.д, и т.п. А учитывая то, что в датчик попадает мало воздуха из салона, то температура крыши успевает нагреть то, что попало из салона. Опять имеем в итоге ложную информацию о фактической температуре.


Нашей системе СУГУБО ПО-БАРАБАНУ температура воздуха в салоне. Холодно или тепло - без разницы.
Самое главное температура датчика. Всё.
Датчик холодный - включается печка. Датчик горячий - кондейку включит.
Заметьте, ДАТЧИК, а не воздух в салоне
__________________
Андрюха из Каменска
Андрей_Кам вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.