Цитата:
Сообщение от Квант
Но я не понимаю, почему, когда я в теплый салон добавляю холодный воздух с улицы - печка начинает активнее греть.
|
Если ты подавал холодный воздух открыв окна слева с справа, то ты устроил сквозняк. При определенной скорости воздуха последний просто не успеет опуститься вниз, и будет из правово окна вдоль потолка дуть в левое окно. Вот и обдув датчика. На ём понимается температура и он послушно комантует печке на обогрев.
Цитата:
Сообщение от Квант
А вот если включился кондиционер и остудил воздух (убираем прикуриватель от датчика) и температура уже явно ниже заданной, идет такой же холодный воздух.
|
Датчик как был теплый, так и остался. И его "измеренная" температура выше той, что заданна ручкой.
Вот представьте, что поток ХОЛОДНОГО воздуха - это поток воды в бачек унитаза (прости Господи за сравнение, форумчане тоже не серчайте). Пока уровень воды не поднимется до определенного уровня поплавок не перекроет воду. Точно так же и тут. Кондей холодит НОГИ. Даже если направлено на лобовое стекло, холодный воздух будет опускаться. И пока он не наполнит весь салон датчик этого не увидит. Да еще и согреваться он будет, отбирая тепло у кресел, дверей и т.д, и т.п. А учитывая то, что в датчик попадает мало воздуха из салона, то температура крыши успевает нагреть то, что попало из салона. Опять имеем в итоге ложную информацию о фактической температуре.
Нашей системе СУГУБО ПО-БАРАБАНУ температура воздуха в салоне. Холодно или тепло - без разницы.
Самое главное температура датчика. Всё.
Датчик холодный - включается печка. Датчик горячий - кондейку включит.
Заметьте,
ДАТЧИК, а не
воздух в салоне