Гость
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Гуково, 61 регион
Возраст: 41
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 
|
Ответ: Калина 1.4 Люкс, 1.4 Спорт или 1.6 Норма
Всем доброго времени суток!
Надо сразу оговориться, что Калина Спорт 1,4 практически никакого отношения к спорту не имеет и отличается от обычной 1,4 хетч-бэк наличием обвеса, спойлера задка и удобного и красивого салона (черные панели и доска приборов, очень удобные цветные (у меня - синие) сиденья и обивки дверей им в тон выглядят чертовски привлекательно по сравнению с обычным хетч-бэком с его убогим интерьером), ну еще немного изменились габаритные размеры, если верить руководству по эксплуатации...
По ездовым качествам Калина-Спорт 1,4 для людей с неспокойным характером, любителей быстрой и динамичной езды в красной зоне тахометра, для тех, кто рулит одной рукой, а второй постоянно отсчелкивает передачи)))
Насчет подушек - в моей Калине Спорт 1,4 их 2...
Насчет слабоватой тяги на низах 1000-2000 об. - это конечно смотря с чем сравнивать и как ехать, все зависит от манеры езды и опять же, при наличии определенных навыков все эти впечатления легко компенсируются после 4000 об. коленвала, когда машинка получает очень хороший подрыв...
Опять же - расход бензина по сравнению с тем же "Приоровским" двигателем 1,6 16кл. колеблется в пределе до 2-х литров разницы, а с сегодняшними ценами на ГСМ, экономия лишних 2 литров на сотню - это как раз покрывает затраты на перерасход при езде с включенным кондиционером!!!
Это моя девятая машина, до этого были все автоваз, жигули, девятки и последние 2 - тюнинговые десятки... Так вот, пересев после них на Калину 1,4 получил истинное удовольствие от вождения и комфорта!!!
Задние дисковые тормоза были у меня на обеих "десятках", на последней - 14-дюймовые задние в сочитании с передними 15-дюймовыми Zimmerman... Так вот, тормозит Калина 1,4 с задними барабанами по функционалу не хуже!!! Поставить конечно можно, но только ради понта, не более... Я вот задумался над этим с первых дней, т.к. на калину перекочевали 15-дюймовые колеса "Авиатехнология" облегченная ковка, и задний барабан не смотриться в них совсем, хотя может это просто привычка после "десяток")))
Калина-Спорт 1,6 - это конечно все очень заманчиво, но:
1. Почему на нее не поставили АБС, съэкономили на цене?
2. Стоимость 1,6 в 360000 против 322000 за 1,4 составляет 38000 руб, да и в льготный "Путинский" автокредит машинка уже не попадает...
3. Если кому-то мало мощности 1,4, то можно вложить те же 38000 и доработать двигло под свои желания...
Только вот вопрос - ЗАЧЕМ??? 1,4 вполне самодостаточная и хорошая во всех отношениях машина, комплектация богаче чем ЛЮКС, внешне и внутренне Спорт тоже красивее... Конечно если есть лишние 38000 то лучше 1,6 но... За такую цену можно присмотреть уже что-то и не из отечественного автопрома...
Все вышесказанное - ИМХО, прошу не судить жестоко)))
__________________
|