Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.06.2009, 16:48   #10
Гость
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Гуково, 61 регион
Возраст: 41
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1,4
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 DenVER_61 не успел проявить себя
Ответ: Калина 1.4 Люкс, 1.4 Спорт или 1.6 Норма

Всем доброго времени суток!

Надо сразу оговориться, что Калина Спорт 1,4 практически никакого отношения к спорту не имеет и отличается от обычной 1,4 хетч-бэк наличием обвеса, спойлера задка и удобного и красивого салона (черные панели и доска приборов, очень удобные цветные (у меня - синие) сиденья и обивки дверей им в тон выглядят чертовски привлекательно по сравнению с обычным хетч-бэком с его убогим интерьером), ну еще немного изменились габаритные размеры, если верить руководству по эксплуатации...

По ездовым качествам Калина-Спорт 1,4 для людей с неспокойным характером, любителей быстрой и динамичной езды в красной зоне тахометра, для тех, кто рулит одной рукой, а второй постоянно отсчелкивает передачи)))

Насчет подушек - в моей Калине Спорт 1,4 их 2...

Насчет слабоватой тяги на низах 1000-2000 об. - это конечно смотря с чем сравнивать и как ехать, все зависит от манеры езды и опять же, при наличии определенных навыков все эти впечатления легко компенсируются после 4000 об. коленвала, когда машинка получает очень хороший подрыв...

Опять же - расход бензина по сравнению с тем же "Приоровским" двигателем 1,6 16кл. колеблется в пределе до 2-х литров разницы, а с сегодняшними ценами на ГСМ, экономия лишних 2 литров на сотню - это как раз покрывает затраты на перерасход при езде с включенным кондиционером!!!

Это моя девятая машина, до этого были все автоваз, жигули, девятки и последние 2 - тюнинговые десятки... Так вот, пересев после них на Калину 1,4 получил истинное удовольствие от вождения и комфорта!!!

Задние дисковые тормоза были у меня на обеих "десятках", на последней - 14-дюймовые задние в сочитании с передними 15-дюймовыми Zimmerman... Так вот, тормозит Калина 1,4 с задними барабанами по функционалу не хуже!!! Поставить конечно можно, но только ради понта, не более... Я вот задумался над этим с первых дней, т.к. на калину перекочевали 15-дюймовые колеса "Авиатехнология" облегченная ковка, и задний барабан не смотриться в них совсем, хотя может это просто привычка после "десяток")))

Калина-Спорт 1,6 - это конечно все очень заманчиво, но:
1. Почему на нее не поставили АБС, съэкономили на цене?
2. Стоимость 1,6 в 360000 против 322000 за 1,4 составляет 38000 руб, да и в льготный "Путинский" автокредит машинка уже не попадает...
3. Если кому-то мало мощности 1,4, то можно вложить те же 38000 и доработать двигло под свои желания...

Только вот вопрос - ЗАЧЕМ??? 1,4 вполне самодостаточная и хорошая во всех отношениях машина, комплектация богаче чем ЛЮКС, внешне и внутренне Спорт тоже красивее... Конечно если есть лишние 38000 то лучше 1,6 но... За такую цену можно присмотреть уже что-то и не из отечественного автопрома...

Все вышесказанное - ИМХО, прошу не судить жестоко)))
__________________
DenVER_61 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.