Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 14:49   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 18 дед Банзай не успел проявить себя
Напряжение в бортовой сети

Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.

- Напряжение бортовой сети
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.

Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
дед Банзай вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 11:11   #91
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Андрей_Кам
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Каменск-Уральский
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730 1.6V8 Люкс 2008г
Сообщений: 260
Вес репутации: 32 Андрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей_Кам с помощью ICQ
Ответ: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от ККМ Посмотреть сообщение
Думаю, что нет. Во первых у всех приборов (не знаю чем ты мерил) есть погрешность, и не факт что у тебя 14,7 во вторых при отключенных мощных потребителях на некоторых калинах может быть до 15,1 В. -это норма.
Зимой у меня до 15.0 доходило.
Сейчас 14.1 стабильно держится. Это по городу, без доп. потребителей.
__________________
Андрюха из Каменска
Андрей_Кам вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 11:44   #92
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Ижевск
Автомобиль: LADA 11183
Сообщений: 22
Вес репутации: 17 Andreeeee не успел проявить себя
Ответ: Напряжение в бортовой сети

Ну спасибо успакоилии!!!
Andreeeee вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 12:22   #93
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Напряжение в бортовой сети

Укладывается в нормы.
Цитата:
Техническая характеристика генератора
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин), А.........80
Пределы регулируемого напряжения, В........................................13,2-14,7
Передаточное отношение двигатель - генератор..........................2,4
Характеристики регулятора
Цитата:
Диапазон рабочих температур, °С
-45 .. +125
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В
14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax*, В
14,5 ± 0,15
Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А
5,0 / 8,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С
-7,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе "DF": максимальное / типовое, В
0,06 / 0,05
Порог срабатывания индикации низкого фазного напряжения, В
3,75 .. 7,25
Порог срабатывания индикации пониженного напряжения, В
10,9 .. 11,6
Порог срабатывания индикации повышенного напряжения, В
16,15 .. 17,15
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В
18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В
25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751 в составе генератора, В
200,0
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 12:34   #94
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Ижевск
Автомобиль: LADA 11183
Сообщений: 22
Вес репутации: 17 Andreeeee не успел проявить себя
Ответ: Напряжение в бортовой сети

а может как-то можно понизить напряжение выдаваемое генератором?
Andreeeee вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 13:19   #95
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Andreeeee Посмотреть сообщение
а может как-то можно понизить напряжение выдаваемое генератором?
Наверное можно. Только зачем? Ведь в конструкцию неспроста такое заложено. Или конструкторы ВАЗа дураки, а мы с вами умнее всех? Если понизить напряжение, что-то работать не будет, или неправильно работать, например зарядка аккумулятора будет неполной, или питание потребителей будет недостаточным при максимальном их включении. У меня тоже лампы ближнего и передние габариты по полгода в среднем служат, но ведь почему-то все остальные лампы в машине я вообще пока еще не менял, родные стоят, значит не только в напряжении дело.

P.S. Самый напряженный режим работы, на мой взгляд, у лампочек поворотов - но ни одна пока не сгорела. Пробег 27 тыс.км.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 13:24   #96
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Напряжение в бортовой сети

Только заменой регулятора, больше нечем. Причем не факт , что купленный будет лучше...К тому же отследить изменения в десятые доли вольта цифровой тестер с трудом может, а если смотриш через борт. комп. там вообще может погрешность до вольта доходить.
ККМ вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 13:53   #97
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Ижевск
Автомобиль: LADA 11183
Сообщений: 22
Вес репутации: 17 Andreeeee не успел проявить себя
Ответ: Напряжение в бортовой сети

я просто ездил недавно за 1000 км, проехал за 10 часов без передыха и лампы ближнего и габариты за это время не выключались вот и по приезду обнаружил что они все сгорели. Пришел в магазин за новыми и рассказал про напряжение, дак вот мне сказали что лампочки на 12-14V расчитаны и не более, иначе срок службы сокращается в разы. У меня до калины 21099 была там стабильно 13.7V было, машине 17 лет, за это время отец, который ездил на ней до меня 1 раз тока заменил лампочку и то ее залило водой.
Andreeeee вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 14:29   #98
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Напряжение в бортовой сети

Но ведь задние габариты и лампы освещения номерного знака тоже всегда включены при езде на дальняк. Однако они так часто не сгорают. Парадокс, однако.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 14:40   #99
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Ижевск
Автомобиль: LADA 11183
Сообщений: 22
Вес репутации: 17 Andreeeee не успел проявить себя
Ответ: Напряжение в бортовой сети

Да это парадокс! Но есть такая проблема стоп сигналы уже поменял-тоже сгорели до поездки еще.
Andreeeee вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 16:42   #100
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Напряжение в бортовой сети

Может такие лампы, в партии тебе попались, у меня так же зимой было даже 15 В. и не одна лампочка с завода пока не сгорела тьфу-тьфу, сейчас держит 14-14,5 (без нагрузки), с фарами 13,6-14,1..
ККМ вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.