Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2009, 08:20   #25
Свой человек
 
Аватар для Xzom
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: г.Самара
Возраст: 38
Автомобиль: Калина
Сообщений: 556
Вес репутации: 18 Xzom станет известным достаточно скороXzom станет известным достаточно скороXzom станет известным достаточно скороXzom станет известным достаточно скороXzom станет известным достаточно скороXzom станет известным достаточно скоро
Ответ: "Гид по тюнингу:Lada Kalina"

Цитата:
Сообщение от Леонид Перелыгин Посмотреть сообщение
210 Нм - это момент примерно двух литрового дивгателя, но собрать двухлитровый атмо двигатель выходит по стоимости куда дороже, и уж тем более не надежно. Да и просто проделать все механические операции должным образом в нашей Стране могут только единицы. И всё это стоит хороших денег.
А как это эластичная турбина?
Xzom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:31.