Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2009, 23:40   #22
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: Реле стартера, Есть или нет???

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Как я понимаю, это реле не разгружает контакты замка от тока нагрузки, а пропускает ток нагрузки через себя (через свои контакты) последовательно с замком зажигания. Но может разорвать цепь при необходимости. Т.е. именно в классическом понимании это не реле стартера.
Именно так. Реле стартера, грубо говоря, это такое реле, подав на катушку которого напряжение можно запустить стартер и без участия замка зажигания. А здесь фиг. Для реализации автозапуска, например, это реле без пользы - надо ставить дополнительное.
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.