Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Чебоксары

Чебоксары Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Чебоксарах и Чувашской Республике.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2009, 23:25   #121
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Цитата:
Сообщение от STAIN Посмотреть сообщение
Спрашивал в Чебоксары - Лада специально. Сказали на ТО - 4 замена. Может кто из официалов проявит ясность???И при разрыве ремня 1.4 клапана встречаются?
Что-то напутали может. На ТО 4 замена у 8 клапанного. Клапана на 1,4 встречаются, впрочем как и на всех современных двигателях. В 90% случаях при этом достаточно заменить клапана, но бывают и более сложные случаи.
coff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2009, 00:09   #122
Чебоксарская ячейка
 
Аватар для tBaton
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173
Сообщений: 161
Вес репутации: 18 tBaton находится на правильном путиtBaton находится на правильном путиtBaton находится на правильном пути
Отправить сообщение для tBaton с помощью ICQ Отправить сообщение для tBaton с помощью Skype™
Ответ: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

у меня сейчас пробег 62 тыр.
менять пока не планирую, вот посмотреть, как он там поживае, думаю, но менять пока считаю рано. Говорили как то мне, что тот ремень который стоял при покупке новой машины смело 75 тыр проходит...

P.S. - темболее на 1,6 клапана не встречаются, так что на ремонт не влетишь...
__________________
сотовый: 36-2010
tBaton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2009, 19:50   #123
Старожил
 
Аватар для 389
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 25 389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 389 с помощью ICQ
Ответ: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
на 1,6 по регламенты меняется в районе 50-60 тыс.
На 1,4 первое прикосновение к ремню по регламенту на 90-100 тыс проверка состояния. Замена на 200тыс. Столько он конечно вряд ли проходит, но на 50 все же рановато менять. если состояние нормальное.
ЗАВОДРЕГЛАМЕНТИРУЕТ МЕНЯТЬ В РАЙОНЕ 50 ТЫС. ПОЭТОМУ КОГДА СВОЙ МЕНЯЛ, ЧУТЬ НЕ РАСПЛАКАЛСЯ(((
389 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2009, 21:12   #124
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Цитата:
Сообщение от 389 Посмотреть сообщение
ЗАВОДРЕГЛАМЕНТИРУЕТ МЕНЯТЬ В РАЙОНЕ 50 ТЫС. ПОЭТОМУ КОГДА СВОЙ МЕНЯЛ, ЧУТЬ НЕ РАСПЛАКАЛСЯ(((
на 1,6 8 клапанном да, на 1,4 нет, когда менять написал выше.
coff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 00:54   #125
Постоялец
 
Аватар для STAIN
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 38
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 345
Вес репутации: 18 STAIN не успел проявить себя
Отправить сообщение для STAIN с помощью ICQ
Ответ: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Не торопитесь. Я спрашивал и у А-А и у Ч-Л. Везде сказали что 1.4 замена на 45 тыр.Правда спрашивал до замены. Так что положения уже не исправишь((((
STAIN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 17:11   #126
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Ответ: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Цитата:
Сообщение от STAIN Посмотреть сообщение
Не торопитесь. Я спрашивал и у А-А и у Ч-Л. Везде сказали что 1.4 замена на 45 тыр.Правда спрашивал до замены. Так что положения уже не исправишь((((
а сам завод говорит, что надо менять на 180 тыщ. что у вас написано в сервисной книжке?
ddg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 18:58   #127
Постоялец
 
Аватар для STAIN
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 38
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 345
Вес репутации: 18 STAIN не успел проявить себя
Отправить сообщение для STAIN с помощью ICQ
Ответ: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Позвонил еще раз в Чебоксары - Лада по поводу замены ремня ГРМ на 1.4. Взяла трубку девушка, на мой вопрос сказала подождите минуту ( видимо спрашивать пошла) долго не приходила, потом сказала, что по книжке и по регламенту замена на 60000 км.
Ну все равно считаю что не зря поменял...
STAIN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 16:12   #128
Освоившийся
 
Аватар для Proctologist
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 50
Сообщений: 191
Вес репутации: 18 Proctologist находится на правильном путиProctologist находится на правильном пути
Ответ: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

1-й год эксплуатации автомобиля
Покупка - начало июля 2008

Поломки:
1. Изначально не работал концевик капота - не был вставлен один контакт разъема;
2. Залипло реле дальнего света - исправлено ударом о землю;
3. Барахлил датчик температуры салона - не был припаян один из выводов терморезистора. Припаял;
4. Провалы педали тормоза - замена ВУТ + ГТЦ фирмы Мандо по гарантии.

Многовато поломок для одного года. Это минус. Будем надеяться, что за первый год всё вылезло и ничего нового не появится.

Недостатки:
Гремят опоры передних стоек на щебенке. Дефект не гарантийный а конструктивный, подложены шайбы.
Слегка стучит рулевая рейка, пока терплю.
Считаю что на новом автомобиле, тем более при пробеге 8 тык подвеска не должна греметь. Так как по гарантии это не лечится - еще один минус.
Скрипящие родные колодки. Заменил на феродо красные. Тормозят заметно хуже родных, но тихо. Минус.

Чтобы тронуться с включенным кондиционером необходимо газовать до 2 тыс. Похоже передаточное число первой передачи выбрано не верно. Минус.

Теперь о хорошем:
Цена.
Удобная посадка (после зубила);
Просторный салон (после зубила);
Климат работает замечательно. Прошлым летом, говорят, было очень жарко, а я этого просто не помню о_О;
Двигатель 1,4 16 клап даже с евро 3 веселее, чем 1,5 8 клап с евро 2. Тем не менее, на машине с климатом 1,6 16 клап желательнее;
ЭУР заметно облегчает жизнь;
АБС пока не оценил, не гонщик;
Маленькие радости жизни типа подогрева зеркал, жопы, регулировки зеркал - это несомненно плюс.

Итог.
Количество плюсов и мунусов примерно равно.
Тем не менее, ездить первые несколько лет не залазя под капот, помимо техобслуживания, не получилось.
Предыдущий автомобиль 2114 первые 2 года потреблял только бензин, воду, масло и фильтры. Что такое гремящая подвеска и проваливающаяся педаль тормоза я узнал впервые.

Последний раз редактировалось Proctologist; 02.07.2009 в 21:29..
Proctologist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2009, 07:28   #129
Завсегдатай
 
Аватар для DEDITUS
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 446
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 17 DEDITUS находится на правильном путиDEDITUS находится на правильном путиDEDITUS находится на правильном пути
Ответ: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Цитата:
Многовато поломок для одного года.
Это ещё мало! Считай, что тебе повезло :wink:

Цитата:
Похоже передаточное число первой передачи выбрано не верно
Скорее число главной пары
DEDITUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2009, 17:30   #130
Чебоксарская ячейка
 
Аватар для izviliNa
 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Чебоксары
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Auris
Сообщений: 255
Изображений: 8
Вес репутации: 19 izviliNa не успел проявить себя
Отправить сообщение для izviliNa с помощью ICQ Отправить сообщение для izviliNa с помощью Skype™
Ответ: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

я на днях поставил ручку КПП светодиодную вроде не плохо!!! Глаза вообще не режит, три режима, прикольно смотрится!+)))
Миниатюры
DSC03526.JPG   DSC03525.JPG  
izviliNa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.