-Уважаемый, Вам наверно лучше на такси ездить. Так будет безопастней для Вас и окружающих. Даже если предположить что шаровая была незатянута, то прежде чем она отвалилась, должен был быть грохот в подвеске, причем реальный который нельзя не услышать(если только в ушах не бананы, или саб во весь багажник).
Я за рулем 25 лет, не считая детского авто и мото-спорта, ремонтом занимаюсь 20 лет, правда последние несколько лет гайки сам не кручу, так как имею в собственности небольшую автомастерскую. Из собственных наблюдений сделал вывод - есть категория людей которых к технике и близко подпускать нельзя для их же безопасности. Я их называю "техническими варварами". Видел ФФ-2 уложенный на лопатки за три месяца эксплуатации (это из последнего,а так примеров тьма). Думаю что шкоду и фабию ждет таже участь в ваших руках. Извините, никого не хотел обидеть.
З.Ы. Завтра еду в Столицу оплачивать СПОРТА 1,6. (к слову это будет 12 автомобиль в моей жизни, надеюсь не последний).
З.Ы За 360т. рублей другую такую зажигалку не купишь, а ланос и сенс это запорожец. Изменился бренд, а люди остались те же.
Неприятно когда люди делают поспешные выводы.
Музыки у меня в машине вообще нет. За рулём 6 лет. Машины 2104, WV Passat B3, Mits Galant (все были впорядке, никаких проблем).
2104 всегда ремонтировал сам, другие машины по мелочи тоже.
Звуки разбитой подвески на 2104 и Галант, мне известны, ни разу ничего не проворонивал и происшествий за 6 лет не было.
С шаровой винт вывалился вниз, я его за 100 м до места происшествия нашел, со съеденой резьбой.
Это не разбитая шаровая ничего не стучало, а когда винт выпал, шаровую на втором болте развернуло и колесо начало болтаться, соответственно автомобиль по дороге тоже :-)
Такое уже было на этом форуме у кого то, и фото были. Правда там ниче не отвалилось, успели доехать до сервиса.
Если вывернуть колесо, то этот болт видно. На новом авто стоит проверить его затяжку. Я у себя в первые дни за ним наблюдал
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Такое уже было на этом форуме у кого то, и фото были. Правда там ниче не отвалилось, успели доехать до сервиса.
Если вывернуть колесо, то этот болт видно. На новом авто стоит проверить его затяжку. Я у себя в первые дни за ним наблюдал
Наверное... а у чего еще надо проверить затяжку? у всей машины?
Мне уже после проишествия, протянули подвеску, в Питер-Ладе. Работник сервиса рекомендовал это сделать, и выполнил это за не большую плату (неофиц.)
Если это так, то означает что не была сделана предпродажная подготовка АМ, что диллер сделать обязан. Туда кстати входит проверка затяжки узлов подвески. Теперь понятно, почему ВАЗ озаботился собственной сетью, диллеры очень много негатива наносят марке пытаясь быстрее продать. Скажем я например, покупал калину в автограде, и что важно, была сделана предпродажная подготовка. Как итог, ездит и не ломается.
Если это так, то означает что не была сделана предпродажная подготовка АМ, что диллер сделать обязан. Туда кстати входит проверка затяжки узлов подвески. Теперь понятно, почему ВАЗ озаботился собственной сетью, диллеры очень много негатива наносят марке пытаясь быстрее продать. Скажем я например, покупал калину в автограде, и что важно, была сделана предпродажная подготовка. Как итог, ездит и не ломается.
По воводу что входит в предпродажку а что нет можно спорить очень много.
Там написано проверка затяжки болтов рулевого управления.
Туда входит шаровая? спорный вопрос, диллер скажет нет, завод да.
У меня еще чуть суппорт не открутился, заметили когда с шаровой приехал, а он то входит в рулевое управление? мне кажется нет.
Теперь понятно, почему ВАЗ озаботился собственной сетью, диллеры очень много негатива наносят марке пытаясь быстрее продать.
Возможно, но ВНИМАНИЕ!! Все вышесказанное я доносил до АвтоВАЗ всеми путями, по всем email, электронным адресам и телефонам.
Через месяц после продажи Элекс-Полюс закрылся, и везде бвло написано что они потеряли диллерсвто.
Дерез 10 дней они опять открылись, те же люди, те же менеджеры и СНОВА оф. диллеры автоваз!!! (Я думаю они резко предпродажку делать не начали)
После этого случился инцидент с шаровой, но "ЭП" уже переименовался в "ЭП СПб" и ответственности не несет!!!