Ответ: Кирдык где-то рядом
koffick, я готов со всем поспорить. но не буду: трактат по макроэкономике на форуме автолюбителей - дело неблагодарное. Разве что очень, очень коротко:
1) вливание средств в "АвтоВАЗ" под план стратегического развития с высокой степенью гарантии даёт новые модели через пять и менее лет (смотря по тому, что записано в плане). Банкротство с высокой степенью вероятности даёт либо долгий выпуск старых моделей, либо окончание выпуска чего-либо (и распродажу активов). "Мягкое" банкротство будет, мягко говоря, трудноосуществимо и, по сути, в самом лучшем случае лишь поможет реализовать всё тот же план стратегического развития;
2) 380 тысяч рублей - это где он столько стоит? Ссылку в студию, pls;
3) самая макроэкономика: если японские мощности "Тойоты" загружены полностью, а надо снабжать машинами Европу, то в какой стране Европы лучше всего разместить производство? В той, где дешевле ресурсы, стабильней политическая ситуация и развита логистика. Пожалуйста, Турция! Хотя "Митцу", не в ущерб себе, "Лансеры" в Нидерландах производит. Не получается всё в Японии разместить, да и невыгодно. Почему, например, весь ширпотреб и электроника сейчас в Китае производятся? Потому что дешевле, чем в других местах, только и всего.
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
|