Ответ: Делаем 1.4 (проект)
если в стандарте катколектор снять, там уже хорошо выходит
а так, эти вмешательства влияют на срок службы мотора.
возможно, но нужны стендовые испытания , при тойже степени сжатия может увеличиться компрессия (это два разных понятия) , т.к. увеличивая угол открытия, а следовательно и время открытия изменяя высоту открытия клапана идет увеличение поступления воздуха (это хорошо, но вмеру). Дальше на такте сжатия и раб. ходе получ. большее давлении ( на раб.ходе получ возможно больший кпд). как следствее повышение температуры над поршнем (идет его увеличение по диаметру - расширение металла. как следствие температурный задир кажется так это называется) и увелич нагрузка на КШМ , точнее пальцы и вкладыши, и частично на полукольца. дальше при расширении идет увелич компрессии и нужно под это еще подобрать масло потому что 10-40 или 5-50 уже не катит благодаря слою масло поршневое кольцо может получить доп. сопротивление и опятьже через именно кольцо у нас идет теплоотдача от поршня цилиндру. Так что задумайтесь оно того стоет , все эти улучшения не надолго примерно 50000-70000, но уже чуть раньше вы замечаете, что что-то не так, а деньги потраченны после нужно будет вложить ещё больше. Так что максимум над чем и нужно думать, то как уменьшить сопротивление на впуске и выпуске, так как эти показатели получ. на стенде со снятого мотора с машины и даже стандартный мотор на машине не дотягивает до паспартных данных (пример расход - на который влияет сопротивление дороги,вес авто,аэродинамическое сопр.(лобовое) и др
|