Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.07.2009, 13:33   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Калини
Сообщений: 17
Вес репутации: 18 andrey210184 не успел проявить себя
Отправить сообщение для andrey210184 с помощью ICQ
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

если в стандарте катколектор снять, там уже хорошо выходит

а так, эти вмешательства влияют на срок службы мотора.
возможно, но нужны стендовые испытания , при тойже степени сжатия может увеличиться компрессия (это два разных понятия) , т.к. увеличивая угол открытия, а следовательно и время открытия изменяя высоту открытия клапана идет увеличение поступления воздуха (это хорошо, но вмеру). Дальше на такте сжатия и раб. ходе получ. большее давлении ( на раб.ходе получ возможно больший кпд). как следствее повышение температуры над поршнем (идет его увеличение по диаметру - расширение металла. как следствие температурный задир кажется так это называется) и увелич нагрузка на КШМ , точнее пальцы и вкладыши, и частично на полукольца. дальше при расширении идет увелич компрессии и нужно под это еще подобрать масло потому что 10-40 или 5-50 уже не катит благодаря слою масло поршневое кольцо может получить доп. сопротивление и опятьже через именно кольцо у нас идет теплоотдача от поршня цилиндру. Так что задумайтесь оно того стоет , все эти улучшения не надолго примерно 50000-70000, но уже чуть раньше вы замечаете, что что-то не так, а деньги потраченны после нужно будет вложить ещё больше. Так что максимум над чем и нужно думать, то как уменьшить сопротивление на впуске и выпуске, так как эти показатели получ. на стенде со снятого мотора с машины и даже стандартный мотор на машине не дотягивает до паспартных данных (пример расход - на который влияет сопротивление дороги,вес авто,аэродинамическое сопр.(лобовое) и др
andrey210184 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:17.