Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.07.2009, 19:39   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 18 zenter не успел проявить себя
Ответ: White List или "Где хорошо?"

Цитата:
Сообщение от knopik Посмотреть сообщение
Только что третий раз вернулась из Северянина.

За 20 лет общения с машиной впервые вижу такой замечательный сервис (официальный, имеется в виду). Вцепилась насмерть, не отодрать. Опять же впервые трепетно выдерживаю гарантию, дабы не потерять сокровище - как тот крысобел орешек.

Большущее им спасибо - всем, кто там работает. Всё по-человечьи, без понтов и задержек. Даже по телефону можно обо всем договорится заранее и с диспетчером, и с мастером - и о времени приезда, и о нужной детали со склада.

Там только одна крупица дегтя - охранник с тупым гонором на въезде. Но это такая мелочь... )))
а им аккредитацию то вернули?
zenter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:02.