А почему в наших сразу нельзя было реализовать такую фигню. Пусть бы на выходе автомобиль стоил на 500 руб. дороже, но был бы удобнее.
Потому что это не 500рэ бы стоил. Это надо добавлять специальный прибор, который по увеличившемуся токопотреблению (при зажатии тяжело мотору и он потребляет больший ток) отключит подъем и переведет на открытие. Тут железную пластинку на задний замок с электроприводом дорого, а Вы про такие навороты... Ценник авто не тот для таких вещей. Вы бы еще за 300 рэ просили бы на авто установку круиз-контроля, адаптивные фары и систему безопасности с радарами измерения расстояния до машин и обочин, которая остановит если впереди тормозят, а водитель "проспал" нажатие на тормоз, и повернет на трассе на изгибе без участия водителя...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.