Ну, одно дело - избыток 0.4-0.5, другое- 0.8-1.
Одно дело- мелкий гражданский ткр, другое дело- компромиссный(или бескомпромиссный) турбокомпрессор на шариках.
В гражданских мелких моторах моментная кривая мелкая и имеет крутую короткую полку. Использовать двиг получается, в основном, в области средних и высоких оборотов. И с короткой трансмиссией, которая сгладит недостаток момента на колесах. И с ней авто будет натуральным жужжиком с замечательной зависимостью от нагрузки вспомогательных систем(кондей. например, просаживает чувствительно). Эластичность таких моторов не ахти:(
Про вес: среднефорсированный V6 3.0 будет весить заметно больше(на треть, например), чем R4T 2.0 такой же мощности. А моментную кривую на R4T можно получить более интересную, чем на среднефорсированном V6. Примеров можно много рассмотреть.
Про опель астру опс: она настроена так. взрывной характер. Люди такие авто покупают для удовольствия. Удовольствия от подхвата. Расход 11 литров в гц-это немного, учитывая, что макс мощность и момент выше. чем у большинства атмомоторов 2-2.5 литра. К тому же, R4 на 2.5 литра будет тяжелее и крупнее. Даже с учетом ткр\интеркулера\пайпинга.
Про авто с вариком: а4. Есть еще хонда с v6(езжу, чаще всего на ней, две больших двери, а у меня спина не очень). И несколько авто с мелкими моторами. Надо бы распродать часть. Место занимают.
Про калину: авто порадовало. я его на работу купил, да повадился сам ездить. Кое-что не нравится, но это поправимо или несущественно.
Ну мы же сравнивали 1,4 и 1, 6 - и там и там 4 в ряд. V6 безусловно тяжелей R4, даже равнообъемный. На ОПС 11, если не ездить , а тошнить, причем медленнее, чем в спокойной езде на Калине. Такие машины не покупают для этого.
На А4 вариатор также дает задержку?