Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.07.2009, 14:34   #24
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Комплекты для доработки двигателей

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Ну, одно дело - избыток 0.4-0.5, другое- 0.8-1.
Одно дело- мелкий гражданский ткр, другое дело- компромиссный(или бескомпромиссный) турбокомпрессор на шариках.
В гражданских мелких моторах моментная кривая мелкая и имеет крутую короткую полку. Использовать двиг получается, в основном, в области средних и высоких оборотов. И с короткой трансмиссией, которая сгладит недостаток момента на колесах. И с ней авто будет натуральным жужжиком с замечательной зависимостью от нагрузки вспомогательных систем(кондей. например, просаживает чувствительно). Эластичность таких моторов не ахти:(

Про вес: среднефорсированный V6 3.0 будет весить заметно больше(на треть, например), чем R4T 2.0 такой же мощности. А моментную кривую на R4T можно получить более интересную, чем на среднефорсированном V6. Примеров можно много рассмотреть.

Про опель астру опс: она настроена так. взрывной характер. Люди такие авто покупают для удовольствия. Удовольствия от подхвата. Расход 11 литров в гц-это немного, учитывая, что макс мощность и момент выше. чем у большинства атмомоторов 2-2.5 литра. К тому же, R4 на 2.5 литра будет тяжелее и крупнее. Даже с учетом ткр\интеркулера\пайпинга.


Про авто с вариком: а4. Есть еще хонда с v6(езжу, чаще всего на ней, две больших двери, а у меня спина не очень). И несколько авто с мелкими моторами. Надо бы распродать часть. Место занимают.

Про калину: авто порадовало. я его на работу купил, да повадился сам ездить. Кое-что не нравится, но это поправимо или несущественно.
Ну мы же сравнивали 1,4 и 1, 6 - и там и там 4 в ряд. V6 безусловно тяжелей R4, даже равнообъемный. На ОПС 11, если не ездить , а тошнить, причем медленнее, чем в спокойной езде на Калине. Такие машины не покупают для этого.
На А4 вариатор также дает задержку?
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:40.