Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.07.2009, 14:48   #23
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Комплекты для доработки двигателей

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
тебе надо глядеть в кривые момента и мощности сравниваемых тобой 1.4Т и 1.6NA. Возьми нонешние моторы vw, например. 1.6 и 1.4Т Очень наглядно.


Про вариатор: считай, не тупит. Некоторые мелочи не в счет. Акпп классической конструкции тупит больше.
По мощности, по-моему равновелики 120 и 115 сил, если не ошибаюсь. В моменте разница существенная. Но графики и цифры вещь лукавая. 1,4Т о 150 пони на Тигуане все хвалили, ах что за чудо мотор - и компрессор и наддув, и расход низкий. Пока товарные машины не появились. Не везет чудо-мотор на низах, несмотря на графики. Тот же 2-литровый РАВ куда уверенней себя чувствует, хотя полка момента не такая широкая.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:33.