Ответ: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО.
Так-с, на сколько мм надо опустить выпускную трубу, чтобы бампер сидел нормально и между ними (с трубой) был зазор хотя бы 10 мм? Есть задумка поколдовать с отдельной насадкой на выхлоп, при этом подогнуть трубу вниз, а насадку закрепить под углом вверх, чтобы она сидела параллельно бамперу. Насадку надо подбирать ессно, если такой вариант подойдет.
Кстати, у тебя же был тюнинговый бампер? Где потерял его, и как там было с глушителем?
Ответ: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО.
Ну если без сварки подогнешь... А так, я бы подогнул трубу вниз и присмотрел бы к ней насадку в стиле ДТМ, они вверх загнуты.
(чет пофилософствовать потянуло. Говорят, выхлоп на болидах ДТМ вверх загибают по регламенту соревнований - чтобы не было эффекта реактивной тяги. Не, я верю-верю, мощности там Дай Боже! Но тогда антикрыло надо отменить, от выхлопа на попу машины прижим идет тоже нехилый)
Последний раз редактировалось raerr; 14.07.2009 в 21:06..
Ответ: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО.
В сборе - в сборе это ничего не дает - это две разные системы - между ними есть прокладка - двигатель: резонатор находится на входе в воздушный фильтр (система питания двигателя воздухом), а не на выходе (системы выхлопа двигателем отработанных газов) "банке" доп. глушителя.
ЗЫ: А420 на рис. с выпуском - вот это "банка" - причем "дорогая банка" не терпящая нехорошего бензина ... на запорожцах "сенс" эта банка стоит под 30 (тридцать) тысяч рублей.