Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Тула

Тула Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Tуле и Тульской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.07.2009, 18:03   #10
Тульская ячейка
 
Аватар для third
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тула
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 557
Вес репутации: 18 third станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для third с помощью ICQ
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от BrownFox Посмотреть сообщение
Если на диагностику поедешь попроси попробовать заведомо исправный контроллер. М.б. всетаки в нем дело - не должен контроллер откликаться на отключение ДМРВ падением оборотов ХХ. Кстати отключать датчики нужно при выключенном зажигании.
В прошлый мой приезд TechNik сразу подошел со вторым блоком. С него завелась и заглохла, так что я уже не знаю что предположить... :(

Вот я думаю, может что с проводкой или где нормальной массы нет. Иногда бывает что после стоянки открываешь водительскую дверь и торпеда пищит будто габариты включены. Еще тут в прошлую пятницу ночью заметил, что на ходу при нажатии на кнопочки водительского ЭСП свет чуть тускнее становится. С пассажирским ЭСП не воспроизводится.
__________________
third вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.