Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.07.2009, 21:42   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Гриня
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 219420
Сообщений: 591
Изображений: 4
Вес репутации: 38 Гриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: На каком пробеге начинает "сыпаться" Калина

Я как автор темы,проанализировав все отклики, соглашусь с теми,кто пишет о своевременном техническом обслуживании авто.
Считаю,что дурная слава отечественного автопрома как раз и связана с отсутствием культуры обслуживания. Интересно,в советские и перестроечные времена,вообще было ли такое понятие,как прохождение Т.О,особенно в условиях дифицита,блата и т.д? Может отсюда и дурная слава? Может кто из опытных,в возрасте,Калиноводов прокомментирует мои домыслы?
Объективно говоря, в прошлом отечественные производители не уделяли должного внимания развитию сервисной сети и не заботились о своих потребителях,так как альтернативы и конкуренции не было. Грубо говоря раньше ездили пока что-нибудь не отвалиться в пути,а потом жаловались и трубили всем и вся о ненадёжности отечественного авто. Как говориться,пока гром не грянет-мужик не перекрестится.
В то время,как владелец инномарки, делал все регламентные работы вовремя и вовремя, по регламенту, менял исчерпавшие свой ресурс детали и расходники,не замечая неисправностей. Поэтому ничего и не ломалось в дороге. Отсюда и восторженные отклики о надёжности.
Вообщем,по моему мнению, культура обслуживания и есть решающий фактор в безотказном функционировании автомобиля.
Хотя есть оговорка: На данный момент сервис отечественных автомобилей не то что не дотягивает до современного уровня,а просто конкретно отстаёт.
Отговорка сервисменов одна:
- А что же вы хотите это же ВАЗ.
При этом не стесняясь берут хорошие деньги за обслуживание.
Т.Е дурная слава из прошлого им только на пользу.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Гриня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.