Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Прошел первое. Кострома. Автоцентр "Вираж".
В половине девятого сдал, в час забрал.
По цене, 1940 рублей работа, включая сход-развал за 450.
Материалы - 1820 рублей. Масло MOBIL 10-40 полусинтетика. Промывка. Фильтр. С литр оставшегося масла отдали. И промывку тож.
В рем.зону не звали, да и не просился.
Пожаловался, что пропадал пару раз сигнал, поменяли по гарантии.
При выдаче приемщик посоветовал перед следующим приездом выпрямить диски.
(есть уже пара вмятин приличных. диски реально слишком мягкие )
А то могут быть проблемы с инженером-гарантийщиком.
пысы. Едет после ТО так-же. Но я особо и не жаловался. Есть пара дребезжаний в салоне, руки не доходят устранить. Хотя делов минут на десять. Были проблемки с включением задней. То двумя пальцами включаешь, то упрется, и ни в какую. Сча вроде пропало. Не помню когда последний раз было такое. Не особо вначале радовала динамика. Особо с включенным кондеем. Сча поразбежалась.
Радует экономичность, средний расход по компу за 3 тысячи км. 6.5 литров (город, загород, грунтовка)
На трассе на пятой после 100 км в час, ускорялась совсем лениво. Сча по крайней мере ускорение чуствуется.
Нормальная машинка.
Ездит, не ломается.
Даж лампочки не перегорают, и, о ужас, колодки не скрипят.
Привет всем из Соликамска.
СТО ЭКС АВТО Березники.
Прошел первое ТО. Назначили на 10 часов утра. Приехал к назначенному часу, минут через 15 сдал, приемщик сказал, что готова будет только к 5 часам. Через час - никто не подходит к машине, пришлось поднять маленький шум - сработало, машинку начали смотреть. К 16 00 была готова.
Стоимость 4522 р.
лампа замена 50 р.
ТО включая сход-развал 2300 р.
Масло моторное Cfstrol Magnatec C3 5W40 1620 р.
Фильтр очистки масла CHAMPION C 230,C030 130 р.
Прокладка клапанной крышки 45 р.
шайба регулировочная 30 р.
вд 40 110 р.
лампа 7 р.
В ремонтную зону смотреть можно только через стекло.
Неисправности, как и у всех: тугая педаль газа,
плохо вкл. передачи,
багажник не закрывается,
нестабильно работает двигатель (редко но метко)
глохнет и т.д.
После ТО прокатился, сделали мастера на хорошо (посмотрим, как дальше), хотя и ругались по сборке КАЛИНЫ.
Брал машину в Перми в ЭКС АВТО, по сервису судите сами - только выехал закончился бензин (50 метров), пришлось идти на заправку. и еще забыли положить домкрат, а может домкрат уже не входит в комплектацию?
Да, я смотрю в других регионах еще не на учились толком работать, да и цены ломят. Живу в Тольятти, проходил ТО в ЗАО Инкомцентр. Приехал к 8.00, машину загнал в 08.05 Выгнали в 10.25. За все это время был рядом с машиной, общался с мастерами, следил чего делают, получал советы по дальнейшей эксплуатации.
- За работу (диагностика, развал, промывка - смена масла, натяжка ремня генератора, и еще чего подкручивали и наоборот ослабляли в области моторного отсека) 1432 руб.
- масло ESSO Ultra 10W-40 - 880 руб за 4 литра (остатки отдали)
- масло ТНК промывочное - 210 руб.
-фильтр очистки масла - 140 руб.
За все короче отдал 2670
Да, я смотрю в других регионах еще не на учились толком работать, да и цены ломят. Живу в Тольятти, проходил ТО в ЗАО Инкомцентр. Приехал к 8.00, машину загнал в 08.05 Выгнали в 10.25. За все это время был рядом с машиной, общался с мастерами, следил чего делают, получал советы по дальнейшей эксплуатации.
За все короче отдал 2670
А если б ты прямо на территории ВАЗа обсуживался, то тебе бы еще цветы преподнесли и бейсболку ЛАДА-КАЛИНА. Когда на родине Калин сервисмены будут к ним так же относиться как у нас, тогда все - писец автопрому. В Москве открылись ПСССы НОВО МОТОРС (что ли называются) - непосредственно от ВАЗа. Мы наивные думали, что там ИПГ, слесаря и другие спецы будут из Тольятти. Знай себе вахтовым методом честненько работают: и денежку получат, и работу не потеряют, и Москву посмотрят, и мы довольные будем, что завод борется за своих. Ан нет рожи там остались от ИНКОМов и ЭЛЕКСов. И что руководство ВАЗа думает, что эти жлобы после смены вывески лучше работать станут? Если да, то дни ВАЗа сочтены.
Вот такое отношение к работе в ЭКС АВТО Пермь Елькина 14, что забыли положить домкрат, налить бензин (до заправки 200 метров).
[FONT='Times New Roman','serif'][/FONT]
Отписывал свои впечатления о первом ТО на местном форуме, скопирну с небольшими изменениями и сюда:
Итак, после пробега в 2450 км, повез я свою газонокосилку на ТО-1. Я предпочитаю хотя бы какое-то время держать гарантию, поэтому ничего сам делать не собираюсь. Почти.
Итак, список претензий к машине, которые накопились за эти километры:
Не работает индикатор включения кондиционера (изначально)
Два раза подряд перегорел правый фонарь тормоза. Второй раз прямо перед ТО, решил чтобы заодно проверили цепи.
Не работает кнопка пассажирского стеклоподъемника
Во время сильного дождя иногда что-то под капотом подвизгивает.
При техосмотре в ГИБеДеДе оказалось, что фары немного не отрегулированы
При прямо стоящем руле машину уводит влево
Во время дождя потеет лобовое стекло
Защита картера — в масле
Багажник дистанционно не открывается.
Итак, пойдем по порядку.
ТО в себя включало пункты 5 и 6 изначально — такова специфика. Пункт 4 — к сожалению, встречается на многих машинах. Тут хз что делать вообще. Пункт 7 решил сам — просто надо аккуратнее с вентиляцией работать.
9 и 1 пункты — повод для ругани, как оказалось. Лампы в кнопке и привода в замке багажника не было изначально. Это ппц, товарищи. В максимальной комплектации нет дистанционки открывания багажника... С лампой хрен с ней, уже разобрались. На ВАЗе интересные все же люди работают.
По остальным пунктам:
Лампу заменили, фары отрегулировали, заменили предохранитель кнопки стеклоподъемника, сделали сход-развал, заменили масло.
По поводу того, что защита картера в масле — ничего дельного не сказали. Надо смотреть, будет ли новая заливка так себя вести.
Отрегулировали тормоза — стали схватывать раньше. Я и раньше дискомфорта не испытывал, но теперь все вообще идеально.
Теперь по ценам. Все делалось в Автодоме:
ТО-1: 4998.
Масло: ~1300 (Shell).
Замена лампы: 90р.
Замена предохранителя: 20р (стоимость предохранителя).
Снятие/установка защиты картера: 108. (Ох*ели, не иначе.)
Итого, около 6500.
Дорого, бляха-муха.
Никогда не понимал, почему я должен вообще платить за ТО. За запчасти — да. За ТО — схренали?
А так, средний расход топлива — 7,1 л/100км (95й бензин). Средняя скорость движения по городу — 34 км/ч. Пробег на момент написания поста: 2700.