__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ахтунг! Это же кЕтай! А речь шла про нормальные би-модули.
Т.е. Кетай (в котором собрана большая часть электроники и не только) это плохо, а колхоз (простите, но другими словами я не могу назвать установку ксенона в фару для галогена) - это хорошо?
+ несмотря на то что страна прозводитель Китай, контора все равно остается японской.... А в Японии очень мало чего производят...
Т.е. Кетай (в котором собрана большая часть электроники и не только) это плохо, а колхоз (простите, но другими словами я не могу назвать установку ксенона в фару для галогена) - это хорошо?
+ несмотря на то что страна прозводитель Китай, контора все равно остается японской.... А в Японии очень мало чего производят...
Первую часть вы сами придумали, поэтому без комментариев.
В Японии очень много чего производят, кстати говоря. А что, APP уже "made in Japan"??? В Японии делают только "настоящий" ксенон, а всё то, что в галогеновую оптику - придумали кЕтайцы.
Мои домыслы близки к фактам! По теме, считаю лишение прав с конфискацией излишне!!! Пусть тогда запретят производство или ввоз! Еси посудить, ведь гаера имеют мазги, докапываясь на ксенон голубой и синий, основываясь на то, что цвет не соответствует госту... А никто не задумывалсЯ, что в любой заводской ксен можно вкорячить лампы 8000к и более? Что тогда? Мажоры будут ездить, а простолюди(мы) курим в сторонке... Не, народ, это неправильно! Запрещать, так координально, нет - так нет!
сама процедура не отработана, согласен. но любой адекватный человек может отличить зубило с паленым ксеноном от новой А4 с заводским.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
на работе инет закончился. поищу могут ли изымать талоны ГТО или нет. Пока единственным основанием для изъятия такого талона является подозрение в его подделке. Изъятие производят под протокол и никак иначе.
Первую часть вы сами придумали, поэтому без комментариев.
В Японии очень много чего производят, кстати говоря. А что, APP уже "made in Japan"??? В Японии делают только "настоящий" ксенон, а всё то, что в галогеновую оптику - придумали кЕтайцы.
Первая часть - это та которая про то что в китае большую часть электроники делают? Хм... Ноутбук у меня как минимум процентов на 30 состоит из компонентов сделаных в китае... Мобильный телефон весь сделан в китае... Только часы японские...
Рядом воляется соневский сидюк - тоже китай, мышка с клавой - опять китай...
Не совсем понял... Так что же я придумал то?
То что в японии много чего производят - не спорю... Но вот если сравнивать с тем сколько всего производят в китае... Ну да не об этом...
APP - на сколько мне известно.... Японская контора...
Ну и то кто чего придумал куда ставить - хз...
Но факт остается фактом... Ксеноновая лампа в фаре под галоген - колхоз за который надо отбирать права... Очень напрягают такие... А если этот товарищь поставит себе "китайский" модуль и не будет никого слепить, так путь ездит, коли нравится)))
Мне же не принципиально какие у кого лампы в фарах... Напрягает только когда слепят сильно... Особенно когда такой "колхозник" сзади едет и обгонять боится... Очень напрягает как оно в зеркала бъет...
А я иногда зеркальце выкручиваю, чтоб его же свет ему же по глазам бил, ну и задние ПТФ врубаю... в 50% народ понимает, что не прав...
Раньше еще баловался тем, что подбирал встречку с ОЧЕНЬ длинным потоком и начинал тащится под 30 км/ч. Ох уж как бесится народ начинает и пытатся обогнать... Но больше так не вредничаю - как-то с годами стал терпимее, знаете ли.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
сама процедура не отработана, согласен. но любой адекватный человек может отличить зубило с паленым ксеноном от новой А4 с заводским.
На а4 линза, и отдельная лампа на дальний, или биксенон, в котором соленоид двигает шторку образующую четкую границу при ближнем свете, а в зубилах рефлектор-стекло, биксенон с двигающейся лампой(опять таки при помощи соленоида)... делайте выводы... Думаю хоть к тем у кого отдельные линзы но галогенная оптика при этом надо как то по-божески отнестись!
__________________
Светодиодный тюнинг комбинаций приборов и кнопок,
а так же блоков управления светом, САУО, ЭСП. Обращайтесь в личку или icq 3568_014_14.:rolleyes:
на работе инет закончился. поищу могут ли изымать талоны ГТО или нет. Пока единственным основанием для изъятия такого талона является подозрение в его подделке. Изъятие производят под протокол и никак иначе.
Основание для изъятия любого документа, кроме прав, в том числе и талона, может быть лишь одно – сомнение в его подлинности. Тяжкое обвинение, потому что наказывается по ст.327 УК, и вы как минимум станете свидетелем по этому делу. А потому, во-первых, проходите тех.осмотр (сверку номеров, страхование и т.д.) честно. Знакомый работник ГАИ – не гарантия от поддельных документов. У него своя жизнь, своя семья. Во-вторых, сохраните карту тех.осмотра. Если будут претензии со стороны дознания, предъявите его как доказательство своей невиновности. В-третьих, согласно п. 16.4 «Наставления по работе ДПС» процедура изъятия должна проводится с соблюдением норм Уголовно-процессуального кодекса. Кто их писал? ИДПС не имеют права действовать в рамках УПК – статус не тот. Но действуют, а потом их привлекают в качестве свидетелей. Т.е. инспектор как минимум обязан доставить вас к дознавателю или следователю. И только там у вас имеют право изъять тех.талон в обмен на акт или копию тех.талона.
Акт или копия должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон (по аналогии с п.36.1 «Правил регистрации автомототранспортных средств»). В течение указанного срока водитель может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт (копию) вместо изъятого талона, потому и необходима на нем печать. По окончании проверки талона технического осмотра на подлинность в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля.[/font]
по поводу проверки наличия автокорректора..
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.