У меня вот тоже балка под подозрением. Вобщем задние левое колесо с внутренней стороны стерается больше чем снаружи. Балкой особо не стукался. Может сайлентблок изнасился?
Балкой особо не стукался. Может сайлентблок изнасился?
100% сейчас утверждать не могу, но изнашиваться они не должны, т.к., на мой взгляд, они должны запресовываться с натягом (принцип шарнира заднего амортизатора)
по-этому должна работать резина, а не просто прокручиваться (в обойме) при работе подвески...
когда была 09, менял балку после аварии, в родной шарниры сидели прочно, а в новую запресовывал запчастёвые, то они вошли почти свободно - это не нормально...
У меня вот тоже балка под подозрением. Вобщем задние левое колесо с внутренней стороны стерается больше чем снаружи. Балкой особо не стукался. Может сайлентблок изнасился?
Съезди к развальщику толковому. Он сразу скажет в чем проблема
Съезди к развальщику толковому. Он сразу скажет в чем проблема
Так вроде бы задние колеса не регулируются?
Балку однозначно лучше менять, стоит она не так уж и дорого. А с заменой резинок, работа выйдет дорого, а результат сомнительный.
Так вроде бы задние колеса не регулируются? Балку однозначно лучше менять, стоит она не так уж и дорого. А с заменой резинок, работа выйдет дорого, а результат сомнительный.
Хороший развальщик рулеткой померит длины тяг, балок, проверит углы и скажет в чем причина и сколько это будет стоить. Сам лично видел как развальщик с рулеткой у одного мужика под 15 летней ВАЗ-2105 прыгал с рулеткой мерил разные тяги, балку еще фигню какую-то. А потом сказал балку под замену, потому что за 15 лет там уже так все повело, изогнуло и растянуло, что нормальный развал никак не сделать)